Построить d7 от поданных звуков и развязать в одноименные тональности: ля си бемоль до диез пример: ре фа# ля до си соль соль соль тональность g dur (сначала мажор потом минор, всего
Зафіксовано середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
7
Объяснение:
увертюра до опери «Сибірські невільники» (Otto mesi in due ore ossia Gli esiliati in Siberia) Г. Доніцетті: [1]
варіації для кларнета і струнного квартета Сигізмунда Ріттера фон Нейкома (Ор.8) [2]
концертний марш на теми українських пісень Даніеля Штайбельта [3] (1808)
варіації для скрипки з оркестром О. Аляб'єва (1818) [4]
Адажіо, варіації і рондо (Ор.78) Йоганна Гуммеля [5]
варіації для фортепіано, (Op.40) Карла Марії фон Вебера [6] (1815)
варіації для фортепіано (Ор.15, 1) Франтішека Лесселя [7]