Билл? :* Зачем т ебе либретто? ХДД Либретто, словесный текст музыкально-драматического произведения — оперы, оперетты, в и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета. Название связано с тем, что оперные Л. с конца 17 в. часто выпускались для посетителей театров в виде маленьких книжечек. Л. представляет собой литературно-драматическую основу оперы. Вплоть до середины 18 в. в композиции Л. господствовала определённая схема, обусловленная однотипностью музыкально-драматических задач. Поэтому одно и то же удачное Л. нередко многократно использовалось различными композиторами. Позднее Л. , как правило, создаются либреттистом в тесном контакте с композитором, порой при его непосредственном участии, что обеспечивает более полное единство действия, слова и музыки. Начиная с 19 в. некоторые выдающиеся композиторы, обладавшие литературно-драматическим дарованием, создавали Л. своих опер самостоятельно (Г. Берлиоз, Р. Вагнер, А. Бойто, М. П. Мусоргский, в 20 в. — С. С. Прокофьев, К. Орф и др.) .
То бишь, для того, чтобы написать либретто, нужно сначало написать оперу или оперрету ХД
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.
Зачем т ебе либретто? ХДД
Либретто, словесный текст музыкально-драматического произведения — оперы, оперетты, в и кантаты, оратории, литературный сценарий балетного спектакля, а также краткое изложение содержания оперы, оперетты, балета. Название связано с тем, что оперные Л. с конца 17 в. часто выпускались для посетителей театров в виде маленьких книжечек. Л. представляет собой литературно-драматическую основу оперы. Вплоть до середины 18 в. в композиции Л. господствовала определённая схема, обусловленная однотипностью музыкально-драматических задач. Поэтому одно и то же удачное Л. нередко многократно использовалось различными композиторами. Позднее Л. , как правило, создаются либреттистом в тесном контакте с композитором, порой при его непосредственном участии, что обеспечивает более полное единство действия, слова и музыки. Начиная с 19 в. некоторые выдающиеся композиторы, обладавшие литературно-драматическим дарованием, создавали Л. своих опер самостоятельно (Г. Берлиоз, Р. Вагнер, А. Бойто, М. П. Мусоргский, в 20 в. — С. С. Прокофьев, К. Орф и др.) .
То бишь, для того, чтобы написать либретто, нужно сначало написать оперу или оперрету ХД
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.