Посмотреть балет «Ромео и Джульетта» С.С.Прокофьева, рок-оперу «Орфей и Эвридика» К. Глюка. Написать эссе на тему: «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Работа над проектом.
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.
Виды: по исполнителю; 1)аккомпанемент солисту или группе исполнителей (музыкальный ансамбль, хор) на каком-либо музыкальном инструменте, иногда аккомпанируют несколько музыкантов или хор; 2)аккомпанемент мелодии вс голосами или аккордами на инструменте, ведущем мелодию .3)по роли в композиции 4)гармоническая и ритмическая опора для исполнителя ;5)равноправная партия ансамбля ;6)необязательный аккомпанемент (ad libitum) (может быть опущен без ущерба произведению в целом).
Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.
Виды:по исполнителю;
1)аккомпанемент солисту или группе исполнителей (музыкальный ансамбль, хор) на каком-либо музыкальном инструменте, иногда аккомпанируют несколько музыкантов или хор;
2)аккомпанемент мелодии вс голосами или аккордами на инструменте, ведущем мелодию
.3)по роли в композиции
4)гармоническая и ритмическая опора для исполнителя
;5)равноправная партия ансамбля
;6)необязательный аккомпанемент (ad libitum) (может быть опущен без ущерба произведению в целом).
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.