Послушайте 1-ю часть Симфонии. Тема судьбы - это вызов? при-
зыв? предостережение? Как взаимодействуют между собой две
темы 1-й части Симфонии?
Послушайте 2-ю часть Симфонии N№ 5. Что вносит в развитие дей-
ствия вариационное развитие двух тем этой части?
Послушайте финал Симфонии. Запишите в «Творческой тетради»
свои размышления о том, каков итог развития музыки. Выскажите
свое понимание идеи этого сочинения.
Быстро
Разни
Вдумайтесь в слова композитора: «Я не знаю иных признаков
превосходства, кроме доброты», «Я хотел бы прожить тысячу жиз-
ней!». Как вы их понимаете?
Что дало основание Моцарту сказать о Бетховене: «Он заставит
говорить о себе весь мир»? Сбылось ли это пророчество?
ответ:Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная, завершается, однако, звонкой кульминацией: весь оркестр в грозных унисонах повторяет мотив судьбы. Возникает зримая картина упорной, бескомпромиссной борьбы, которая переполняет разработку и продолжается в репризе. Как это свойственно Бетховену, реприза не является точным повторением экспозиции. Перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу. Но развитие не заканчивается и в репризе: в коде продолжается борьба, при чем исход ее неясен — первая часть не дает вывода, оставляя слушателя в напряженном ожидании продолжения.
Объяснение:Думаю это вам