Одной из самых основных проблем в эстетике, безусловно, является проблема взаимоотношения искусств. Очень много внимания уделяет литература особенностям и классификации каждого из видов искусств.
Зато очень плохо исследована область влияния различных видов искусства друг на друга, даже не смотря на то, что они существуют поодиночке, все равно влияют, друг на друга влияют. При всем при этом, в восприятии окружающего всегда должна быть целостность, которая формируется при смешивании вербальной и визуальной информаций.
Но как же все-таки влияет на живопись музыка? Очень часто бывает так, что живопись воспринимается не полностью без ассоциаций слуховых. Например, при картины Левитана под названием «Вечерний звон» в сознании любого человека всегда слышатся колокольчики.
Такая картина очень часто появляется в различных картинных галереях. А все дело в том, что картины всегда являются воплощением музыки, так как на них изображены либо портреты каких-либо известных композиторов, либо само музицирование.
Именно так происходит воплощение образов и использование одного вида общества в другом. Либо бывает даже, что ради изображения и воплощения в жизнь какого-либо образа сразу несколько видов искусства соединяются в одно, для большего воздействия на зрителя или слушателя.
Не менее интересен процесс сравнивания терминов в искусстве знаний и музыке, например, термины ритм, жанр, колорит, композиция, эскиз, орнаментика, фактура и нюанс.
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека». (Из юридических актов XVII века.)
Одной из самых основных проблем в эстетике, безусловно, является проблема взаимоотношения искусств. Очень много внимания уделяет литература особенностям и классификации каждого из видов искусств.
Зато очень плохо исследована область влияния различных видов искусства друг на друга, даже не смотря на то, что они существуют поодиночке, все равно влияют, друг на друга влияют. При всем при этом, в восприятии окружающего всегда должна быть целостность, которая формируется при смешивании вербальной и визуальной информаций.
Но как же все-таки влияет на живопись музыка? Очень часто бывает так, что живопись воспринимается не полностью без ассоциаций слуховых. Например, при картины Левитана под названием «Вечерний звон» в сознании любого человека всегда слышатся колокольчики.
Такая картина очень часто появляется в различных картинных галереях. А все дело в том, что картины всегда являются воплощением музыки, так как на них изображены либо портреты каких-либо известных композиторов, либо само музицирование.
Именно так происходит воплощение образов и использование одного вида общества в другом. Либо бывает даже, что ради изображения и воплощения в жизнь какого-либо образа сразу несколько видов искусства соединяются в одно, для большего воздействия на зрителя или слушателя.
Не менее интересен процесс сравнивания терминов в искусстве знаний и музыке, например, термины ритм, жанр, колорит, композиция, эскиз, орнаментика, фактура и нюанс.
Объяснение:
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)