ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.
Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.
Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.
1. Ваганты - вольные поэты, студенты-бродяги, или, как их еще называют, бродячие школяры в средние века / 12-13 вв/ в Европе. Я бы назвал их предвестниками бардов.
2.Гаудеамус
3. Жанр авторской песни зародился в Москве в конце 1950-х г.
4. Бард — автор-исполнитель песен собственного сочинения. В средние века это поэт и певец . Бард — представитель авторской песни.
5.На мой взгляд, достоинство этого жанра состоит в том, что она за душу берет, бард не отделяет себя от аудитории, он ведет со зрителями доверительную беседу, рассчитывая на ответную реакцию.
В нашем городе есть кафе, которое так и называется, Бадр. Оно гостеприимно принимает бардов, где и происходит это душевное единение исполнителя и зрителя.
ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.
Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.
Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.
Объяснение:
1. Ваганты - вольные поэты, студенты-бродяги, или, как их еще называют, бродячие школяры в средние века / 12-13 вв/ в Европе. Я бы назвал их предвестниками бардов.
2.Гаудеамус
3. Жанр авторской песни зародился в Москве в конце 1950-х г.
4. Бард — автор-исполнитель песен собственного сочинения. В средние века это поэт и певец . Бард — представитель авторской песни.
5.На мой взгляд, достоинство этого жанра состоит в том, что она за душу берет, бард не отделяет себя от аудитории, он ведет со зрителями доверительную беседу, рассчитывая на ответную реакцию.
В нашем городе есть кафе, которое так и называется, Бадр. Оно гостеприимно принимает бардов, где и происходит это душевное единение исполнителя и зрителя.