Порівняйте характер класичного балету П.І.Чайковського “Лускунчик” з характерним балету А.Хачатуряна “Гаяне”. Що в них є споріднене? Чим вони відрізняються?
музыка создаёт картины, мы слушаем её и видим пейзаж. Два этих искусства передают чувства, эмоции. А когда смотрим на картину слышим музыку.
В качестве примера музыкальной живописи мы имеем знаменитых художников-импрессионистов: Клод Моне ("Руанский собор", "Пляж в Пурвиле", "Кувшинки"), Огюст Ренуар ("Завтрак гребцов", "Девушки за фортепьяно"), а также постимпрессиониста Винсента Ван Гога ("Цветущие ветки миндаля", "Звездная ночь", "Сад Добиньи").
Живописная музыка:К. Дебюсси симфоническая сюита «Море». Н. Римский Корсаков «Океан море синее» вступление к опере «Садко». А. Глазунов фантазия для симфонического оркестра «Море»
Встаю ровно в 8:00, умываюсь и принимаю ванные процедуры, завтракаю, мне на это хватает 10 минут, потом если стол не убран я его быстренько убираю в основном уроки не делаются из а того что стол не убранный и ты не можешь ничего найти, подготавливаю все учебные принадлежности, когда у меня всё готово я сажусь, и открываю WhatsApp и нам ровно в 8:30 присылают ссылку для онлайн конференций в конце конференций нам дают определённое количество времени чтобы выполнить домашнее задание, в конце когда закончились уроки и я выполнил всё домашнее задание, я занимаюсь личными делами, у меня его остаётся достаточно много т.к. я делаю всё быстро.
музыка создаёт картины, мы слушаем её и видим пейзаж. Два этих искусства передают чувства, эмоции. А когда смотрим на картину слышим музыку.
В качестве примера музыкальной живописи мы имеем знаменитых художников-импрессионистов: Клод Моне ("Руанский собор", "Пляж в Пурвиле", "Кувшинки"), Огюст Ренуар ("Завтрак гребцов", "Девушки за фортепьяно"), а также постимпрессиониста Винсента Ван Гога ("Цветущие ветки миндаля", "Звездная ночь", "Сад Добиньи").
Живописная музыка:К. Дебюсси симфоническая сюита «Море». Н. Римский Корсаков «Океан море синее» вступление к опере «Садко». А. Глазунов фантазия для симфонического оркестра «Море»
Ну если полностью то:
Встаю ровно в 8:00, умываюсь и принимаю ванные процедуры, завтракаю, мне на это хватает 10 минут, потом если стол не убран я его быстренько убираю в основном уроки не делаются из а того что стол не убранный и ты не можешь ничего найти, подготавливаю все учебные принадлежности, когда у меня всё готово я сажусь, и открываю WhatsApp и нам ровно в 8:30 присылают ссылку для онлайн конференций в конце конференций нам дают определённое количество времени чтобы выполнить домашнее задание, в конце когда закончились уроки и я выполнил всё домашнее задание, я занимаюсь личными делами, у меня его остаётся достаточно много т.к. я делаю всё быстро.