В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
catttttttttttttttttt
catttttttttttttttttt
14.07.2022 12:57 •  Музыка

Поколение старается соответствовать своим героям и стремится к тому, чтобы хоть в чем-то походить на них. Примеры: Поколение живших в СССР - героями были космонавты, геологи и вообще люди, которые рискуют для выгоды всего общества.
Поколение 90ых годов 20ого века - "красивая" жизнь бандитов, воспетая фильмами и сериалами, показала, что можно рисковать ради собственной выгоды, притесняя более слабых.
Поколение 2000ых - "Герои" даже не рискуют, но живут "красиво". Украшения на шее и на ушах. Внешний вид "дерзкий, но придурковатый" повлиял на молодое поколение в худшую сторону. Зачем стараться, если можно поучаствовать в шоу и получить миллион?
И вот в чем разница поколений: первое - старается и трудится на благо всего общества. Это высший . Второе - пусть с риском, но жить только для себя. Тройка. Третье поколение - никакого риска и жизнь только для себя. Это уверенная единица. Ниже ноля.
Это вид в целом. Но все-таки, у каждого в поколении есть свои "кумиры" и "герои", на которых стремится походить человек. Пусть это вразрез с мнением большинства идет, но, плевать! , эти люди обычно и выбиваются " в люди".Поколение старается соответствовать своим героям и стремится к тому, чтобы хоть в чем-то походить на них. Примеры:
Поколение живших в СССР - героями были космонавты, геологи и вообще люди, которые рискуют для выгоды всего общества.
Поколение 90ых годов 20ого века - "красивая" жизнь бандитов, воспетая фильмами и сериалами, показала, что можно рисковать ради собственной выгоды, притесняя более слабых. Потому что каждое поколение имеет свои моральные нормы и ценности, выразителями которых служат герои, кумиры этого поколения. По качествам этих выдающихся личностей можно судить и об обществе в целом, поскольку популярность героя означает, что посыл, который он транслирует, также популярен и поддерживается большинством в современном ему обществе.

Показать ответ
Ответ:
LARINA259
LARINA259
13.03.2023 09:47

Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была написана Бетховеном в 1810 году.

События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал

против своих поработителей — испанцев.

Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек.

Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело.

Восстание закончилось победой в 1576 году.

А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала

независимость части Нидерландов.

***

"Тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа.

Неравный поединок внезапно обрывается.

Реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. Бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, Эгмонта.

Увертюра заканчивается большой кодой, в которой показан итог борьбы.

Ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа. Начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiabojko5
anastasiabojko5
03.01.2020 01:51
В эпоху глобализации и в условиях единого мирового информационного пространства продолжается интенсивное развитие музыкального образования Казахстана. Государственная программа «Культурное наследие» предусматривает изучение сложившихся музыкальных традиций и нововведений в контексте культур тюркоязычных народов, интегрирующих последовательно в мировой культурный процесс. Актуальность возобновления и консолидации межкультурных творческих связей, сотрудничества, расширение взаимообмена на основе научно-образовательных программ не вызывает сомнения. Совместные творческие проекты с привлечением выдающихся зарубежных педагогов и инструменталистов взаимообогащению и пониманию музыки разных народов. С провозглашением независимости Казахстана музыкальное образование вступило в новую фазу своего развития. Виртуозное мастерство ярких представителей скрипичной школы, самобытные произведения, созданные для смычковых инструментов композиторов республики в конце ХХ–начале ХХI веков, получили широкое признание во многих западных странах мира, а также и в Турции. Скрипичная школа Казахстана по праву считается одной из сильнейших в Центрально-Азиатском регионе. Она вобрала в себя лучшие традиции музыкального образования элитных учебных заведений России: Московской и Санкт-Петербургской консерваторий. Особая глубина и тонкость игры талантливых исполнителей находит свое толкование и в азиатской ментальности. Успехи ярких дарований подтверждены на самых престижных и крупных международных конкурсах. Народные артисты Республики Казахстан Айман Мусаходжаева ( обладатель звания «Юнеско: Артист за мир»), Гаухар Мурзабекова, Марат Бисенгалиев и трио сестер Бековых составляют гордость нации и каждый из них вносит определенную лепту в пропаганду казахского музыкального искусства. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота