ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
Благодаря усовершенствованию нотации постепенно, особенно с XIII века, нотные рукописи стали все точнее расшифровываться. Это дало возможность знакомиться уже не только со сведениями о музыкальной культуре, но и с самой музыкой минувших эпох. Успехи нотации не случайно совпали и с началом развития многоголосия — важного этапа в истории музыкального искусства.
В Древнем мире и еще долгое время в Средние века музыка была, как правило, одноголосной. Существовали лишь отдельные несложные исключения. Например, певец исполнял песню и дублировал ее (то есть одновременно воспроизводил), играя на каком-нибудь инструменте. При этом голос и инструмент могли иногда немного разойтись, отклониться друг от друга и вскоре снова сойтись.
Таким образом, в одноголосном звуковом потоке возникали и исчезали «островки» двухголосия.
ответ: семен степанович гулак-артемовский - личность неординарная и талантливая. первый исполнитель партии руслана в опере михаила глинки «руслан и людмила» и основатель украинской оперы. его «запорожец за дунаем» - произведение, любимое народом на огромных просторах российской империи и . опера всегда присутствовала на афишах театров, транслировалась по радио.
в дни юбилея композитора (16 февраля исполнилось 200 лет со дня его рождения) почему-то выплывают на свет подробности иного рода. мол, в своё время писали, что опера после премьер в санкт-петербурге была снята со сцены в силу её неоригинальности, даже плагиата. сегодня на украине пишут о том, что на украинского деятеля возводили напраслину, что он настрадался в имперских столицах именно из-за своего малороссийского происхождения. хотя вся жизнь семена гулака-артемовского свидетельствует о противоположном!
объяснение:
Объяснение:
Благодаря усовершенствованию нотации постепенно, особенно с XIII века, нотные рукописи стали все точнее расшифровываться. Это дало возможность знакомиться уже не только со сведениями о музыкальной культуре, но и с самой музыкой минувших эпох. Успехи нотации не случайно совпали и с началом развития многоголосия — важного этапа в истории музыкального искусства.
В Древнем мире и еще долгое время в Средние века музыка была, как правило, одноголосной. Существовали лишь отдельные несложные исключения. Например, певец исполнял песню и дублировал ее (то есть одновременно воспроизводил), играя на каком-нибудь инструменте. При этом голос и инструмент могли иногда немного разойтись, отклониться друг от друга и вскоре снова сойтись.
Таким образом, в одноголосном звуковом потоке возникали и исчезали «островки» двухголосия.