1802-12 годы – время блестящего расцвета гения Бетховена. Глубоко выстраданные им идеи преодоления страдания силой духа и победы света над мраком после ожесточенной борьбы оказались созвучными идеям Французской революции. Эти идеи воплотились в 3-й («Героической») и Пятой симфониях, в опере «Фиделио», в музыке к трагедии И. В. Гете «Эгмонт», в Сонате – № 23 («Аппассионате»).
Всего композитором в эти годы было создано:
шесть симфоний (с № 3 по № 8), квартеты №№ 7-11 и другие камерные ансамбли, опера «Фиделио», 4 и 5 фортепианные концерты, Скрипичный концерт, а также Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром.
Образ в произведении искусства- это творческие замыслы, то жизненное содержание, которое создает автор, пользуясь возможностями и инструментами, которые доступны ему в том или ином жанре искусства. Композитор использует язык музыки, художник-форму и цвет, литератор для этой цели использует слова, архитектор задает гармонию в зданиях и ландшафте.
Драматический образ заключает в себе, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Суть драмы- в неизбежности столкновений субъектов на границе интересов и мнений, разнящихся до абсурда.
1802-12 годы – время блестящего расцвета гения Бетховена. Глубоко выстраданные им идеи преодоления страдания силой духа и победы света над мраком после ожесточенной борьбы оказались созвучными идеям Французской революции. Эти идеи воплотились в 3-й («Героической») и Пятой симфониях, в опере «Фиделио», в музыке к трагедии И. В. Гете «Эгмонт», в Сонате – № 23 («Аппассионате»).
Всего композитором в эти годы было создано:
шесть симфоний (с № 3 по № 8), квартеты №№ 7-11 и другие камерные ансамбли, опера «Фиделио», 4 и 5 фортепианные концерты, Скрипичный концерт, а также Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром.
Вот это, если вдруг тебе надо развернуто)
Объяснение:
Образ в произведении искусства- это творческие замыслы, то жизненное содержание, которое создает автор, пользуясь возможностями и инструментами, которые доступны ему в том или ином жанре искусства. Композитор использует язык музыки, художник-форму и цвет, литератор для этой цели использует слова, архитектор задает гармонию в зданиях и ландшафте.
Драматический образ заключает в себе, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Суть драмы- в неизбежности столкновений субъектов на границе интересов и мнений, разнящихся до абсурда.