В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
321NIYAZ123
321NIYAZ123
16.12.2021 17:30 •  Музыка

Подготовить сообщение "моя любимая классическая музыка(исполнитель, композитор, направление")​

Показать ответ
Ответ:
Valercik1
Valercik1
06.02.2021 01:56
Сходство. моцарт и бетховен классицисты. они относятся к одной эпохе. моцарт и бетховен жили практически в одну эпоху и даже встречались. и моцарт и бетховен писали сонаты симфонии и так далее различие составляет только количество. различие. у моцарта много опер у бетховена 1 fidelio у моцарта ещё светлые образы а у бетховена травматические трагические и героические. у моцарта 41 симфония у бетховена 9. моцарт практически полностью подчиняется там устройству сонатно-симфонического цикла который сделал исключение составляют только соната фантазия номер 14 бетховен иногда нарушает это. не в 1 симфонии моцарта не было финального хора, у бетховена ездит финальный хор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karinka1Malvinka
Karinka1Malvinka
26.02.2021 16:00
Музыки в учитель музыки старкова а.н.тема урока. в музыкальном театре. «мой народ - американцы». опера дж. гершвина «порги и бесс»тип урока. сообщение и усвоение новых знанийцель. знакомство с жизнью и творчеством дж. гершвина. дж. гершвин -создатель американской национальной классики  xx  в., первооткрыватель симфоджаза. «порги и бесс» -первая американская национальная .знать: - жизнь и творчество дж. гершвина; - драматургию развития оперы; - музыкальных жизненных событий.уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыкихоровое пение«острый ритм»- интонационная работавид контроля: устный контроль.слушание музыки.интонационно-образный и сравнительный анализ.межпредметные связи: архитектурные символы америки.закрепление и обобщение полученных на уроке знанийд/з:   индивидуальные сообщения

ход урока.

1.вход.

в джазовом стиле «хлопай в такт, друг» .

2. актуализация.

глинка –это…( композитор)

опера «иван сусанин»- опера. руслан и людмила»-сказачно-эпическая.

в какой звучит полонез, мазурка?

кто сочинил оперу «князь игорь»? (а.бородин)

кто сочинил «ярославна»? (б.тищенко)

какое произведение легло в основу оперы «князь игорь», «ярославна»? (слово о полку игореве).

в начале  xix  века м. глинка – основоположник музыку народа.

ф.

э..

а в начале  xx  века-в америке формируется новый стиль  на основе слияния музыки африканского и европейского народов.  джаз основу которого составили  протяжная песня блюз, духовная песня спиричуэл, ритмическая фигура синкопа.

рассказ о дж. гершвине.

определение  симфоджаз.

слушание фрагментов: мюзикл «американец в париже», «рапсодия в блюзовых тонах», опера «порги и бесс».

итог урока.  в творчестве дж.гершвина нашли отражение интонации афро-американского народа в джазовом стиле.

опера «порги и бесс». особенности драматургии.

опера "порги и бесс" - первая американская национальная опера (

композитор нашел героев своей оперы среди самых бесправных граждан сша - негров. он несколько месяцев провел среди беднейшего негритянского населения, живя с ними одной жизнью, изучая его быт, речь и художественное творчество. по замыслу композитора, все роли в этой опере должны играть темнокожие исполнители, а не загримированные белые артисты. в пьесе дюбоса и дороти хейуард "порги" (порги - имя главного героя), по которой написана опера, гершвина привлекала идея противопоставления простых обитателей бедняцкого поселка миру людей, развращенных страстью к наживе.

главным принципом сценической драматургии оперы является контраст. два центральных образа олицетворяют собой две стороны драматического кнфликта. это порги - бедный калека и спортинг лайф - торговец наркотиками, аморальная личность. они борются за душу простой женщины - бесс, в которую влюблены. в финале оперы она все-таки уезжает со спортинг лайфом в поисках "шикарной" жизни. однако последняя песня, в которой порги поет о том, что собирается искать бесс и для этого готов пересечь на своей тележке весь континент, звучит как торжество любви и веры.

опера "порги и бесс" стала национальным достоянием америки и вошла в сокровишницу мировой музыкальной культуры. особенности негритянского фольклора, джазовую стилистику гершвин сумел преломить в традиционные для оперного жанра формы. они засверкали новыми красками, раскрывая по законам музыкального театра драму жизни простых людей из негритянского поселка.

приложение1

лекции по музыкальной musike.ru: западноевропейская музыка 20 века

содержание оперы гершвина перекликается с лучшими произведениями американской реалистической – творчеством гарриет бичер-стоу, марка-твена, уильяма фолкнера, о. генри и других американских писателей, рассказывающих о жизни негритянской бедноты. чутьем истинного художника композитор понял, что именно на таком материале должна строиться национальная американская опера. в основе сюжета «порги и бесс» – картины быта маленького афроамериканского рыбацкого поселка, затерянного в глуши юга сша. здесь живут со своими семьями рыбаки, портовые грузчики, уличные торговцы, нищие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота