В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Влад1488228
Влад1488228
24.05.2022 18:47 •  Музыка

Почему в стихотворении Ш. Бодлера"плаванье"поэт сравнивает"безмерность мечты"с"предельносьтью морей" В пользу мечты

Показать ответ
Ответ:
Electron57
Electron57
21.05.2022 14:57

Билет №3

Людвиг ван бетховаен

(1770 - 1827)

·         Немецкий композитор;

·         Главная тема: героическая борьба.

Герой Бетховена боролся за свободу народа, за справедливость, а с другой стороны со своими внутренними слабостями.

В борьбе герой закаляет свой характер и дух. Поэтому в его музыке большое место занимают патетические образы.

Патетика подразумевает борьбу человека с трагическими обстоятельствами.

            Родился Бетховен в музыкальной семье, в городе Бонне, играл на альте, на скрипке.

            Поет в придворной певческой капелле.

 Примерно в 17 лет встречается с Моцартом.

Дает частные уроки, концерты.

Первые произведения: фортепианные вариации и сонаты.

1789 г. - переехал в Вену, выступает как пианист.

1789 г. -  Французская революция.

Связана с идеями равенства и братства.

Сочиняет сонаты, увертюра «Эгмонт», опера «Фиделио».

 

Н.А. Римский-Корсаков. Шехеразада.

 

Симфоническая сюита(сказка), написанная по мотивам арабских сказок «Тысяча и одна ночь».

Восточная тема - самая главная тема в этом произведении.

Сюита состоит из 4 частей:

- 1 часть «Море. Синдбадов корабль»;

- 2 часть - «фантастический рассказ Календера - царевича»;

- 3 часть - «Царевич и царевна»;

- 4 часть - «Багдадский праздник и корабль, разбивающийся о скалу с медным всадником».

2 лейтмотива:

 

♪Лейтмотив Султана Шахриара;

♪Лейтмотив Шехеразады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
negricho
negricho
10.12.2021 16:45
 русский оперный и камерный певец (высокий бас), в разное время солист Большого и Мариинского театров, а также театра Метрополитен Опера, первый народный артист Республики (1918—1927, звание возвращено в 1991), в 1918—1921 годах — художественный руководитель Мариинского театра. Имеет репутацию артиста, соединившего в своём творчестве «прирождённую музыкальность, яркие вокальные данные, необыкновенное актёрское мастерство». Занимался также живописью, графикой и скульптурой, снимался в кино. Оказал большое влияние на мировое оперное искусство.Началом своей артистической карьеры сам Шаляпин считал 1889 год, когда он поступил в драматическую труппу В. Б. Серебрякова, вначале на должность статиста. 29 марта1890 года состоялось первое выступление Шаляпина — он исполнил партию Зарецкого в опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин» в постановке Казанского общества любителей сценического искусства. Весь май и начало июня 1890 года Шаляпин был хористом опереточной антрепризы В. Б. Серебрякова.

19 сентября 1890 года Шаляпин прибывает из Казани в Уфу и начинает работать в хоре опереточной труппы под руководством С. Я. Семёнова-Самарского.

Получил сольную партию Стольника в опере Монюшко «Галька», заменив случайно заболевшего артиста. Этот дебют выдвинул 17-летнего Шаляпина, которому изредка стали поручать небольшие оперные партии — например, Феррандо в «Трубадуре». Однажды, выступая в партии Стольника, Шаляпин упал на сцене, сев мимо стула — с тех пор он всю жизнь зорко следил за креслами на сцене, опасаясь вновь промахнуться.

В следующем году Шаляпин выступил в партии Неизвестного в «Аскольдовой могиле» Верстовского. Ему было предложено место в Уфимском земстве, однако начинающий певец примкнул к приехавшей в Уфу малороссийской труппе Г. И. Деркача. Странствования с ней привели его в Тифлис, где ему впервые удалось серьёзно заняться своим голосом, благодаря певцу Дмитрию Усатову. Усатов не только одобрил голос Шаляпина, но, ввиду отсутствия у последнего материальных средств, стал бесплатно давать ему уроки пения и вообще принял в нём большое участие. Он же устроил Шаляпина в тифлисскую оперу Людвигова-Форкатти и Любимова. Шаляпин прожил в Тифлисе целый год, исполняя в опере первые басовые партии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота