Почему из года в год страна и каждый житель в ней, памятуя об этом дне, возвращается к датам окончания войны, к началу битв, которые решили участь Отечества?
2. Приведите примеры песен, в которых раскрывается образ войны в целом, и в частности, образ русского солдата.
3. В чем разница между понятиями «Музыкальная драматургия» и «Музыкальный образ».
Простите но больше я тоже нечего не придумал додумайте хорошо. Там могут быть ошибки
Первый этап музыкальной карьеры Стравинского (не считая некоторых его ранних работ, не имеющих в данном случае существенного значения) отсчитывается от написания оркестровой фантазии «Фейерверк» и включает три балета, созданных им для труппы С. Дягилева («Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная»). Эти произведения характеризуются рядом схожих черт: все они рассчитаны на чрезвычайно многочисленный оркестр, и в них активно используются русские фольклорные темы и мотивы. В них также явственно прослеживается развитие стилистических особенностей — от «Жар-птицы», выражающей и акцентирующей определенные направления в творчестве Римского-Корсакова, основанной на ярко выраженных свободных диатонических созвучиях (особенно в третьем действии), через политональность, характерную для «Петрушки», к нарочито грубым проявлениям полиритмичности и диссонанса, которые заметны в «Весне священной».