III (третья) четверть. Раздел: «В концертном зале». Тема: «Патетическая соната». Цель: Воспитать у детей отношение к классической музыке не как к чему-то далёкому, сложному и не всегда нужному в нынешней жизни, а как к образцу человеческих откровений, глубоких мыслей, ярких переживаний. Раскрыть содержание I части «Патетической» сонаты Л.Бетховена. Задачи ... Соната – произведение в основном для солирующего инструмента, чаще всего в 4-х частях. Первая часть обычно бывает быстрая, в ней ярче всего видно построение сонатной формы: переплетение двух тем – главной партии и побочной. 3. Соната – жанр, произведения которого чаще всего создавались для исполнения на фортепиано
Людвиг ван Бетхо́вен — н емецки й к омпозито р и п ианис т. Самым значительным в его наследии считаются и нструментальны е произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные
с онат ы, концерты для фортепиано, квартеты, увертюры, симфонии.
Название "соната" произошло от и тальянског о глагола "s onn e", что переводится как "з вучат ь".
Соната состоит из т ре х частей. П ерва я часть пишется быстрой, активной,
Контрастна ей в тора я часть — медленная и спокойная,
заключительная т реть я часть пишется в духе первой.
Соната для фортепиано № 8 до минор "П атетическа я" (от греческого слова "pathos" — "п афо с") означает "с приподнятым, возвышенным н астроение м".
III (третья) четверть. Раздел: «В концертном зале». Тема: «Патетическая соната». Цель: Воспитать у детей отношение к классической музыке не как к чему-то далёкому, сложному и не всегда нужному в нынешней жизни, а как к образцу человеческих откровений, глубоких мыслей, ярких переживаний. Раскрыть содержание I части «Патетической» сонаты Л.Бетховена. Задачи ... Соната – произведение в основном для солирующего инструмента, чаще всего в 4-х частях. Первая часть обычно бывает быстрая, в ней ярче всего видно построение сонатной формы: переплетение двух тем – главной партии и побочной. 3. Соната – жанр, произведения которого чаще всего создавались для исполнения на фортепиано
Объяснение:
Людвиг ван Бетхо́вен — н емецки й к омпозито р и п ианис т. Самым значительным в его наследии считаются и нструментальны е произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные
с онат ы, концерты для фортепиано, квартеты, увертюры, симфонии.
Название "соната" произошло от и тальянског о глагола "s onn e", что переводится как "з вучат ь".
Соната состоит из т ре х частей. П ерва я часть пишется быстрой, активной,
Контрастна ей в тора я часть — медленная и спокойная,
заключительная т реть я часть пишется в духе первой.
Соната для фортепиано № 8 до минор "П атетическа я" (от греческого слова "pathos" — "п афо с") означает "с приподнятым, возвышенным н астроение м".