1)Вивальди "Лярго" ("Зима") из "Концерт №4 фа минор", Дворжак.Симфония №9 ми минор "Из Нового Света", часть 2. "Лярго" 2)Вивальди "Адажио мольто"("Осень") из "Концерт №3"фа мажор",И.С.Бах "Адажио", 2 часть из "Концерта №2 для скрипки и струнных ми мажор". 3)Гендель"Анданте" из сюиты "Музыка на воде." Вивальди "Анданте".. 4)И.С.Бах "Модерато ре мажор", И.С.Бах "Прелюдия модерато соль мажор" из "Сюиты для виолончели №1" 5)Вивальди "Аллегро"("Весна") из "Концерт №1 ми мажор",Дворжак.Симфония ми минор "Из Нового Света", часть 4. "Аллегро кон фуоко." 6)Вивальди "Престо" ("Лето") из "Концерт №2 соль минор", Ф.Лист.Трансцендентный этюд "Дикая охота".
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
2)Вивальди "Адажио мольто"("Осень") из "Концерт №3"фа мажор",И.С.Бах "Адажио", 2 часть из "Концерта №2 для скрипки и струнных ми мажор".
3)Гендель"Анданте" из сюиты "Музыка на воде."
Вивальди "Анданте"..
4)И.С.Бах "Модерато ре мажор", И.С.Бах "Прелюдия модерато соль мажор" из "Сюиты для виолончели №1"
5)Вивальди "Аллегро"("Весна") из "Концерт №1 ми мажор",Дворжак.Симфония ми минор "Из Нового Света", часть 4. "Аллегро кон фуоко."
6)Вивальди "Престо" ("Лето") из "Концерт №2 соль минор", Ф.Лист.Трансцендентный этюд "Дикая охота".