В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лол11лол
Лол11лол
12.12.2021 16:17 •  Музыка

Побочные партии в классических

мажорных сонатных формах обычно звучат... │а) в параллельной тональности

│б) в тональности доминанты в) в одноименной тональности

5. Побочные партии в классических

минорных сонатных формах обычно звучат... │а) в параллельной тональности

│б) в тональности доминанты │в) в одноименной тональности

6. Название второго раздела сонатной формы —

а) реприза

б) экспозиция

в) разработка

7. А В А С А — это схема... │а) формы вариаций │б) формы рондо │в) сложной трёхчастной формы

8. А A1 А2 A3 А4 — это схема... │а) формы вариаций │б) формы рондо │в) сложной трёхчастной формы

9. Классическая симфония обычно состоит из... │а) трёх частей │б) четырёх частей │в) пяти частей

10.Классическая соната обычно состоит из... │а) трёх частей │б) четырёх частей │в) пяти частей.​

Показать ответ
Ответ:
Pyfkein
Pyfkein
07.04.2022 11:31
 Музыка " Вальса - фантазии " Михаила Глинки необычна. Когда ее слушаешь, возникает образ печали теплющейся надежды. Она летает как бабочка,  скользит по струнам души, удивляет изяществом и простотой.  Мы чувствуем бурю эмоций, которые переходят в страдание и тоску. Это боль композитора, искренне влюбленного. Что же в конце концов побеждает?   Грусть, переходящая в  печаль. Мечты разбиты. Тонкие, нежные чувства не бывают вечными. ЧУдная любовь не может жить в жестоком мире,остается лишь фантазия...
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetika0813
svetika0813
27.05.2022 05:35
Система выразит. средств и приёмов воплощения драм. действия в произв. муз. -сценич. жанра (опере, балете, оперетте) . В основе муз. Д. лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драм. замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д. Эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз. -драм. иск-ва соответственно природе их выразит. средств. Опера, по определению А. Н. Серова, это "сценическое представление, в котором происходящее на сцене действие выражается музыкою, т. е. пением действующих лиц (отдельно каждого, или вместе, или хором) и силами оркестра в бесконечно разнообразном применении этих сил, начиная с простой поддержки голоса и кончая самыми сложными симфоническими сочетаниями". В балете из трёх указываемых Серовым элементов - драма, пение и оркестр - присутствуют два, роль же, аналогичная пению в опере, принадлежит танцу и пантомиме. Вместе с тем и в том и в др. случае музыка является гл. обобщающим средством, носителем сквозного действия, она не только комментирует отд. ситуации, но и связывает все элементы драмы воедино, выявляет скрытые пружины поведения действ. лиц, их сложные внутр. взаимоотношения, часто непосредственно выражает гл. идею произв. Ведущая роль музыки в опере и др. видах муз. -драм. иск-ва определяет ряд особенностей их композиции, отличной от построения лит. драмы. Специфика муз. Д. учитывается уже при построении сценария и далее при разработке либретто. В тех случаях, когда основой для создания либретто является готовое лит. -драм. сочинение, в него вносится, как правило, ряд изменений, затрагивающих не только самый текст, но и общий план драм. развития (примеры написания опер на полный, неизменённый текст лит. драмы немногочисленны) . Одно из самых общих отличий оперного либретто от лит. драмы состоит в бульшей сжатости, лаконизме. Ещё более условный и обобщённый характер свойствен балетному сценарию, поскольку язык жестов и пластики не обладает той степенью дифференцированности и смысловой определённости, к-рые присущи словесной речи. В этом отношении, как отмечает Г. А. Ларош, "оперное либретто занимает середину между словесною драмой и программой балета". Существуют смешанные формы муз. Д. , соединяющие элементы оперы и словесной драмы. К ним принадлежат оперетта, драм. представления с музыкой, распространённые у народов сов. и зарубежного Востока, зингшпиль и др. сценич. жанры, в к-рых муз. эпизоды чередуются с разговорными сценами. Они могут быть отнесены к области муз. Д. в том случае, если в музыке выражены важнейшие узловые моменты действия. В этом отличие указанных жанров от обычного драм спектакля, в к-ром музыка остаётся на положении одного из постановочных аксессуаров и используется только эпизодически, с иллюстративной целью или для придания сценич. действию большего разнообразия и красочности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота