Различаются виды гармонического анализа: умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция); умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное; умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора или целого направления (школы)
B миниатюрaх простая напевная мелодия , проникновенная звучание струнных деревянных инструментов сначала звучит музыка весны
Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый аккордами . Затем флейту сменяет скрипка
После паузы начинается вторая миниатюра (это осень, пора отцветания), с тем же мотивом, но приглушенным, у солирующей скрипки с сурдиной, и аккомпанируют ей аккордами теперь кларнеты и валторны — пианиссимо, с сурдинами. Скрипке подпевает английский рожок, гобой вставляет свою реплику, и все угасает. отличаются настроением
умение правильно и точно объяснить данный гармонический факт (аккорд, голосоведение, каденция);
умение понять и гармонически обобщить данный отрывок (логика функционального движения, взаимосвязь каденций, определение ладотональности, взаимообусловленность мелодии и гармонии и тому подобное;
умение все существенные черты гармонического склада связать с характером музыки, с развитием формы и с индивидуальными особенностями гармонического языка данного произведения, композитора или целого направления (школы)
«Весна и осень», — это две крошечные миниатюры.
B миниатюрaх простая напевная мелодия , проникновенная звучание струнных деревянных инструментов сначала звучит музыка весны
Первая — нежный флейтовый напев в темпе allegretto, сопровождаемый аккордами . Затем флейту сменяет скрипка
После паузы начинается вторая миниатюра (это осень, пора отцветания), с тем же мотивом, но приглушенным, у солирующей скрипки с сурдиной, и аккомпанируют ей аккордами теперь кларнеты и валторны — пианиссимо, с сурдинами. Скрипке подпевает английский рожок, гобой вставляет свою реплику, и все угасает. отличаются настроением
Объяснение: