Формировать у детей, обучающихся в группах раннего эстетического развития, эмоционально положительное отношение к поступлению в 1 класс ДШИ.
Систематизировать знания детей по теме «Музыкальные инструменты».
Воспитать уважительное отношение и интерес к музыкальному творчеству.
Сценарий
Выходит Ведущий:
- Есть волшебная страна,
Но не всем она видна,
Ее видит тот, кто слышит,
Но еще, кто верно дышит.
В ней танцуют и поют,
В радугу играют,
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.
- Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Приглашаем вас в музыкальную страну Мажорию, где всегда живут радость и смех. Пропуском нам послужит наша любимая песня.
Шаинский «Голубой вагон», исп. Ансамбль народных инструментов, рук. Краснопивцева Т.В., солистка Гусейнова Диана (убрать стулья)
вам, ребята. А чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по – своему.
Предлагаю вам совершить небольшое путешествие в Страну музыкальных инструментов.
Первый город, в который мы с вами попали – это город Клавишных музыкальных инструментов. В нем живут пианино и рояль.
(Некрасов Дима)
Громко – форте, тихо – пьяно:
Получилось фортепьяно.
Музыкальный инструмент,
Его знает целый свет.
Спать зайчат кладет зайчиха:
Я играю тихо-тихо.
И по клавишам легко
Поднимаюсь высоко.
А когда проснулись волки,
Я играю громко-громко:
То спускаюсь в темный лес,
То бегу из этих мест!
Майкапар «Тарантелла», исп. Кривоносова Наталья.
- А вот и дружное семейство пневматических инструментов. Внешне это очень похожие инструменты. У них есть специальные устройства – меха, в которые нагнетается воздух. Воздух будоражит тонкие металлические язычки-голоса. Так возникает звук. Левая клавиатура у них одинаковая – кнопочная. Правая же у баяна – кнопочная, а у аккордеона – клавишная, как у фортепиано.
В исполнении Жигальцов Влада прозвучит РНП «Как под горкой».
- А на этом инструменте – с одной стороны кнопочки, а с другой - клавиши как на рояле
2019 году исполняется 110 лет со дня первой постановки оперы Н.А.Римского-Корсакова «Золотой петушок», представляющей собой редкий в мировой классике пример сатирической оперы.
«Золотой петушок» — последняя из пятнадцати опера Римского-Корсакова, она стала последней русской дореволюционной оперой, последней вершиной могучего классического русского музыкального искусства, пришедшего из XIX века. Закончился блестящий период расцвета, начавшийся премьерой «Ивана Сусанина» М.И.Глинки.
Оперное наследие великого композитора, многоплановое и разнообразное, охватывает самые разные жанры, но, как известно, сказочно-эпическому, замешенному на славянском фольклоре, в нем отведена главная роль. «Золотой петушок» — и вершина мастерства, и новое слово в композиторской мысли Римского-Корсакова и его современников.ответ:1) о древностях нашего поколения
2) фантастичесекими были те которые были с юмыром, и с фантазией, а реальностием быдо то что можно было повстричать в жизни!
Внеклассное мероприятие
"Голоса Музыкальных инструментов"
Цели:
Формировать у детей, обучающихся в группах раннего эстетического развития, эмоционально положительное отношение к поступлению в 1 класс ДШИ.
Систематизировать знания детей по теме «Музыкальные инструменты».
Воспитать уважительное отношение и интерес к музыкальному творчеству.
Сценарий
Выходит Ведущий:
- Есть волшебная страна,
Но не всем она видна,
Ее видит тот, кто слышит,
Но еще, кто верно дышит.
В ней танцуют и поют,
В радугу играют,
Звуки в ней рядком идут,
Красками сверкают.
- Здравствуйте, дорогие ребята, гости. Приглашаем вас в музыкальную страну Мажорию, где всегда живут радость и смех. Пропуском нам послужит наша любимая песня.
Шаинский «Голубой вагон», исп. Ансамбль народных инструментов, рук. Краснопивцева Т.В., солистка Гусейнова Диана (убрать стулья)
вам, ребята. А чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по – своему.
Предлагаю вам совершить небольшое путешествие в Страну музыкальных инструментов.
Первый город, в который мы с вами попали – это город Клавишных музыкальных инструментов. В нем живут пианино и рояль.
(Некрасов Дима)
Громко – форте, тихо – пьяно:
Получилось фортепьяно.
Музыкальный инструмент,
Его знает целый свет.
Спать зайчат кладет зайчиха:
Я играю тихо-тихо.
И по клавишам легко
Поднимаюсь высоко.
А когда проснулись волки,
Я играю громко-громко:
То спускаюсь в темный лес,
То бегу из этих мест!
Майкапар «Тарантелла», исп. Кривоносова Наталья.
- А вот и дружное семейство пневматических инструментов. Внешне это очень похожие инструменты. У них есть специальные устройства – меха, в которые нагнетается воздух. Воздух будоражит тонкие металлические язычки-голоса. Так возникает звук. Левая клавиатура у них одинаковая – кнопочная. Правая же у баяна – кнопочная, а у аккордеона – клавишная, как у фортепиано.
В исполнении Жигальцов Влада прозвучит РНП «Как под горкой».
- А на этом инструменте – с одной стороны кнопочки, а с другой - клавиши как на рояле
2019 году исполняется 110 лет со дня первой постановки оперы Н.А.Римского-Корсакова «Золотой петушок», представляющей собой редкий в мировой классике пример сатирической оперы.
«Золотой петушок» — последняя из пятнадцати опера Римского-Корсакова, она стала последней русской дореволюционной оперой, последней вершиной могучего классического русского музыкального искусства, пришедшего из XIX века. Закончился блестящий период расцвета, начавшийся премьерой «Ивана Сусанина» М.И.Глинки.
Оперное наследие великого композитора, многоплановое и разнообразное, охватывает самые разные жанры, но, как известно, сказочно-эпическому, замешенному на славянском фольклоре, в нем отведена главная роль. «Золотой петушок» — и вершина мастерства, и новое слово в композиторской мысли Римского-Корсакова и его современников.ответ:1) о древностях нашего поколения
2) фантастичесекими были те которые были с юмыром, и с фантазией, а реальностием быдо то что можно было повстричать в жизни!
3) Он расскрывает с творчеством, и умом
4)+
Объяснение: