В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бобр04
бобр04
01.09.2020 00:18 •  Музыка

Петрушка стравинский
почему петрушку изобр фортепиано
соотношение героя и народа
романтические и антиромантические черты
отношение к петрушке

Показать ответ
Ответ:
ANDROI223
ANDROI223
29.12.2020 09:29
Георгий Свиридов (Georgy Sviridov) 1-я часть, «Снег идет», передает размеренный, безостановочный ход времени: монотонно, на одной ноте поют сопрано и альты, оркестровая партия завораживает повторением двух зыбких аккордов, убаюкивающей нисходящей интонацией. Во 2-й части, «Душа», монотонное кружение напоминает о ровном ходе времени в 1-й. Здесь скупое сопровождение с тянущимися звуками, на фоне которого разворачивается простой напев в духе городской песни, создает ощущение внутренней сосредоточенности, отрешенности от всего внешнего. 3-я часть, «Ночь», неожиданна по своему решению. Это детская песенка в исполнении детских голосов. Дисканты исполняют простую, почти примитивную мелодию, ее сопровождают легкие отрывистые аккорды. Образы ночной жизни, бездонной глубины неба переданы самыми простыми средствами, но тем более неожиданно заключение, в котором возникает призыв: Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну, Ты вечности заложник, У времени в плену. Л. Михеева
0,0(0 оценок)
Ответ:
311020029332
311020029332
28.10.2022 17:54
1)Музыкальное искусство распределялось на три группы: народная музыка, музыка княжеских салонов и церковная. Народная музыка Руси состояла из вокальных и инструментальных мелодий, которые испокон веков сохранялись в устной традиции народа. Песни с давних времен были постоянными спутниками наших далеких предков в их работе, бытие и обычаях. Веселые и печальные песенные мотивы выполнялись не только голосом, а и с музыкальных инструментов. Первейше, это обрядовая народная песенность (колядки и щедривки, гаевки и веснянки, купальськие и обжиночные, свадебные и крестильные песни, похоронные причитания). Стилистически народная песенность делится на две основные группы: 1) свободный речитативный стиль; 2) стиль с четким ритмом и формой. Произведения первой группы имели несимметричный свободный ритм и, по сути, составляли монотонное повторение одного и того же мотива в разных вариантах, сокращениях и распространениях, в зависимости от длины предложений импровизированного текста. Такую форму рецитации имели похоронные причитания, которые выполнялись монодично, без инструментального сопровождения (как правило, профессиональными плакальщицами). Вторая (основная группа) охватывала весь остаток песенных жанров, то есть мелодий с четким ритмом и выразительным синтаксическим укладом фраз. Такая упорядоченность музыкальных элементов переносилась и на тексты песен, творя в них правильные цезуры и постоянное количество составов. Образцы древнейшей музыки этого типа встречаем в архаических обрядовых песнях, в особенности между колядками, щедровками и веснянками. О музыке княжеских салонов можем судить только на основании упоминаний в тогдашней литературе, описаний инструментов и тогдашних фресок, главным образом Софийского собора. Репертуар этой музыки наверное был очень разнообразным - танцевальный, лирический, бытовой, шутливый и др. Наиболее часто встречаются упоминания о "пении славы" князьям: воинские и вообще геройские подвиги князя или его предков ("Слово о полке Игоревом"). Кое-где сохранились даже имена лиц, которые были одновременно поэтами, композиторами и исполнителями таких произведений: Боян (XI ст), Митуса (XIII ст). Из инструментов употреблялись свои, извечные: гусли, деревянные трубы, рога, бубны и различные пищали и свирели. В княжеских дворах употреблялись еще и инструменты чужого происхождения: кованные, металлические или трубы и рога, орган, "смыки" или "гудок", смычковые инструменты: псалтырь (древнегреческий многострунный музыкальный инструмент), лавута, навла, кимбал, бронзовые и медные колокольчики и колокола. Колокольчики и колокола пришли к нам от иудеев. Их с готовностью позаимствовала себе христианская церковь. Носителями музыкального творчества были: певцы героических песен; скоморохи, которые со временем стали странствующими музыкантами. Скоморохи были не только музыкантами. Они развлекали слушателей и зрителей различными пением, танцами, остротами, магическими действами; калеки прохожие, старцы, творцы внехрамовой набожной песни, предшественники более поздних лирников. Церковная музыка пришла к нам из Византии. Из литературных источников известно, что вместе с греческим духовенством спроваживали тогда на Русь и греческих профессиональных музыкантов "домественников", которые организовали у нас церковно-певческое дело, были первыми учителями музыки и дирижерами ("протопсальтами") церковных хоров. Сначала была позаимствована византийская церковная музыка. Начиная с XI ст. вводится и распространяется русская церковная музыка, которая из первого источника церковного пения - Киево-Печерской лавры - быстро распространилась на церкви и монастыри всей Руси. Это был так называемый "Киевский распев", который стал основанием местной певческой традиции на долгие века. Известны даже имена профессиональных знатоков, творцов и исполнителей такой музыки.   Перекликание церковных колоколов - это небольшой музыкальный концерт. Во время христианских праздников (в особенности больших - Рождество, Пасха и т.п.) выполнялось по несколько десятков таких произведений колокольной музыки.
2) Музыка- самый понятный и распространенный вид искусства, который может передать чувства, мысли с музыки.На сегодняшний день в музыке очень много жанров и направлений, которые нравятся ученикам.Музыка может быть не обязательно произведением, она может являться и обычной мелодией, напевом
3)Голос человеку, нужен чтобы в первую очередь говорить, петь, уметь выражать свои мысли
4)Ноты, нотная запись нужна для того чтобы записывать музыку, в той или иной тональности , в жанре, в ритме.
5)У многих людей плохой слух новерника потому , что они либо  слишком громко и часто слушают музыку: рок, панк, тяжелый рок или металл - все они являются тяжелыми музыкальными жанрами для восприятия человеческого уха
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота