В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pidortema
pidortema
25.05.2021 22:30 •  Музыка

Петь t53 D7 t6 во всех тональностях

Показать ответ
Ответ:
Comalia
Comalia
30.08.2021 06:17
Краткое содержание сказки. Действия в сказке "Война колоколов" происходят во время войны. Главнокомандующий одной из сторон отдал приказ перелить колокола в пушку огромных размеров, чтобы можно было победить соперника одним выстрелом. Но в назначенный час по всему фронту вместо выстрела раздался колокольный звон, который позже раздался и со стороны противников. Как оказалось, им был отдан такой же приказ перелить колокола в пушки. Колокольный звон ознаменовал мир между двумя сторонами.
Благодаря металлической составляющей, звук колоколов можно имитировать при таких инструментов, как треугольник и металлофон. Как правило, их звучание напоминает маленькие колокольчики высокого регистра. Но имитировать колокола разных регистров можно и при голоса. Обычно это добивается грудным пением, при котором звук получается более глубоким, "устойчивым" и насыщенным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SovaZ
SovaZ
02.08.2020 18:49

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ ГЛИНКА

1804-1857

Глинке принадлежит выдающаяся историческая роль в русской классической музыке. Обобщив достижения своих предшественников, он заложил основы национального музыкального стиля, открыл, подобно Пушкину в литературе, классический период в истории русской музыки. Творчество Глинки отразило передовые устремления времени. С вольнолюбивой поэзией Пушкина и декабристов его искусство сближают гуманизм, идеи патриотического служения народу.

Наибольшее значение приобрели его оперы, правдиво воссоздающие

героику исторического , романтику национального эпоса. В тонкой лирике романсов раскрывается исполненный красоты мир чувств. Живописность и красочность свойственны его симфоническим произведениям. Открыв в народной песне источник неистощимой поэзии Глинка, создал подлинно демократическое национальное искусство

Михаил Иванович Глинка родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии. В детстве он обучался игре на фортепиано и скрипке. Переехав в 1817 году в Петербург, будущий композитор усиленно занимался музыкой, участвовал в любительских концертах. К 1822 году относятся его

первые творческие опыты: вариации на мелодии модных романсов и арий.

Затем появляются собственные романсы, инструментальные пьесы. К 1829 году относится первая публикация его сочинений.

В 1830-1834 годах Глинка жил в Италии, Австрии и Германии, знакомясь с музыкальной культурой этих стран, совершенствуя свои познания в области теории музыки. В этот период были созданы первые зрелые произведения, а по возвращении на родину Глинка осуществил заветный замысел национальной героической оперы. Создание “Ивана Сусанина” (1836) имело огромное значение для дальнейшего развития русской музыкальной культуры.

Высокой творческой зрелостью отмечена вторая опера композитора – “Руслан и Людмила” (1842). Образы народной поэтической фантазии, запечатленные в юношеской поэме Пушкина, воплотились в опере Глинки с подлинно эпическим размахом. В годы работы над “Русланом” была написана также музыка к трагедии Н. В. Кукольника “Князь Холмский” (1840) и многочисленные романсы.

В 1844 году Глинка предпринял вторую поездку за границу. Два года он провел в Испании, собирая народные песни, изучая нравы и обычаи страны. Испанские впечатления отразились в двух симфонических увертюрах – “Арагонская хота” (1845) и “Воспоминания о летней ночи в Мадриде” (1848-1851), красочных, темпераментных, напоенных ритмами и мелодиями испанской народной музыки.

К концу 1840-х годов относится также симфоническое скерцо “Камаринская” (1848), сыгравшее исключительную роль в формировании русского симфонизма.

В последний период жизни творческая активность Глинки несколько снизилась. Крупные замыслы этих лет – опера “Двумужница” и симфония “Тарас Бульба” – остались неосуществленными.

Глинка умер 3 (15) февраля 1857 года в Берлине.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота