Режиссер взял за основу видеоклипа боливийскую легенду о злом духе Эль Тио.
Жил да был один маленький мальчик, который родился глухим. Родные его обижали, так что он сбежал из дома и поселился на улице. Мальчик обнаружил, что может избавлять людей от неприятностей и болезней с чудодейственного крика — а кричал он так сильно, будто на город обрушивался смерч или землетрясение. Одним из «пациентов» мальчика стал старик, которого несправедливо обвинили и избили горожане — мальчик беднягу от разъярённых жителей и вылечил его больное сердце. Затем старик и мальчик встретили ещё одного несчастного, который поведал, что пострадал от гнева злого духа Эль Тио. Каждый, кто слышал голос Эль Тио, немедленно подпадал под чары злого духа, и от этого не было никакого Тогда мальчик отправился в пещеру, где обитал Эль Тио, и направил силу своего могучего голоса против злого духа. Эль Тио не смог противостоять мальчику, ведь тот был глухим, а главным оружием Эль Тио был голос. Так мальчик избавил людей от злого духа.
ответ:Русская музыка этого периода, как и искусство Серебряного века в целом, — неотъемлемая часть мирового художественного процесса. Художественное творчество начала века было охвачено идеями национального возрождения, «русского культурного ренессанса» (Н. А. Бердяев). Музыка играла в этом процессе важную роль, «русское искусство как бы стремится догнать и одновременно уйти вперед» (Д. В. Сарабьянов). Композиторы обращались к философским темам общечеловеческого значения, музыка устремлялась за пределы своих видовых границ, расширяя круг чисто художественных задач. В этом отношении особенно выделялся А. Н. Скрябин с его идеей преображения материального мира художественной волей творца (симфоническая поэма «Прометей» с использованием цветосветовой проекции, 1910; неосуществлённая «Мистерия»). Показателен расцвет светской кантаты, жанра высокого философского значения (поэма «Колокола» С. В. Рахманинова, 1913, кантата «По прочтении псалма» С. И. Танеева, 1914). Значительный подъём переживала духовная музыка, отмеченная появлением таких шедевров, как «Всенощное бдение» Рахманинова (1915). Жанровый диапазон русской музыки расширялся, в ней гармонично сосуществовали различные «наклонения», представленные как крупномасштабными театральными и симфоническими произведениями, так и разнообразными камерными композициями.
Объяснение:
Режиссер взял за основу видеоклипа боливийскую легенду о злом духе Эль Тио.
Жил да был один маленький мальчик, который родился глухим. Родные его обижали, так что он сбежал из дома и поселился на улице. Мальчик обнаружил, что может избавлять людей от неприятностей и болезней с чудодейственного крика — а кричал он так сильно, будто на город обрушивался смерч или землетрясение. Одним из «пациентов» мальчика стал старик, которого несправедливо обвинили и избили горожане — мальчик беднягу от разъярённых жителей и вылечил его больное сердце. Затем старик и мальчик встретили ещё одного несчастного, который поведал, что пострадал от гнева злого духа Эль Тио. Каждый, кто слышал голос Эль Тио, немедленно подпадал под чары злого духа, и от этого не было никакого Тогда мальчик отправился в пещеру, где обитал Эль Тио, и направил силу своего могучего голоса против злого духа. Эль Тио не смог противостоять мальчику, ведь тот был глухим, а главным оружием Эль Тио был голос. Так мальчик избавил людей от злого духа.
ответ:Русская музыка этого периода, как и искусство Серебряного века в целом, — неотъемлемая часть мирового художественного процесса. Художественное творчество начала века было охвачено идеями национального возрождения, «русского культурного ренессанса» (Н. А. Бердяев). Музыка играла в этом процессе важную роль, «русское искусство как бы стремится догнать и одновременно уйти вперед» (Д. В. Сарабьянов). Композиторы обращались к философским темам общечеловеческого значения, музыка устремлялась за пределы своих видовых границ, расширяя круг чисто художественных задач. В этом отношении особенно выделялся А. Н. Скрябин с его идеей преображения материального мира художественной волей творца (симфоническая поэма «Прометей» с использованием цветосветовой проекции, 1910; неосуществлённая «Мистерия»). Показателен расцвет светской кантаты, жанра высокого философского значения (поэма «Колокола» С. В. Рахманинова, 1913, кантата «По прочтении псалма» С. И. Танеева, 1914). Значительный подъём переживала духовная музыка, отмеченная появлением таких шедевров, как «Всенощное бдение» Рахманинова (1915). Жанровый диапазон русской музыки расширялся, в ней гармонично сосуществовали различные «наклонения», представленные как крупномасштабными театральными и симфоническими произведениями, так и разнообразными камерными композициями.
Объяснение: