1. рассматривается феномен эстрадной музыки как важной части социально-культурной жизни общества, формы и механизмы влияния, а также социальная функция массовой культуры определять ценностные ориентиры, укреплять морально-этические нормы, прививать художественно-эстетический вкус, наконец, сохранять и развивать национальные традиции. Поднимается во о необходимости повышения художественно-эстетического уровня современной популярной песни в свете её значительного влияния на образ мыслей людей, и определяются этому условия, такие как культура и высокие ценностно-смысловые и мировоззренческие установки эстрадного артиста, эстетический вкус и художественно-образное мышление, психологическая готовность к профессиональной деятельности, индивидуально-творческое развитие и готовность совершенствовать профессиональные компетенции музыканта-исполнителя, воспитателя и
Князь Игорь
Сцена из 2-го акта оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Художник-постановщик Ф. Ф. Федоровский. ГАБТ, 1967
Сцена из 2-го акта оперы А.П. Бородина «Князь Игорь». Художник-постановщик Ф. Ф. Федоровский. ГАБТ, 1967
Композитор
Александр Порфирьевич Бородин
Либреттист
Александр Порфирьевич Бородин и Владимир Васильевич Стасов
Язык либретто
русский
Источник сюжета
Слово о полку Игореве
Действий
4 действия с прологом
Первая постановка
23 октября (4 ноября) 1890
Место первой постановки
Мариинский театр
Длительность
(прибл.)
3 ч
1. рассматривается феномен эстрадной музыки как важной части социально-культурной жизни общества, формы и механизмы влияния, а также социальная функция массовой культуры определять ценностные ориентиры, укреплять морально-этические нормы, прививать художественно-эстетический вкус, наконец, сохранять и развивать национальные традиции. Поднимается во о необходимости повышения художественно-эстетического уровня современной популярной песни в свете её значительного влияния на образ мыслей людей, и определяются этому условия, такие как культура и высокие ценностно-смысловые и мировоззренческие установки эстрадного артиста, эстетический вкус и художественно-образное мышление, психологическая готовность к профессиональной деятельности, индивидуально-творческое развитие и готовность совершенствовать профессиональные компетенции музыканта-исполнителя, воспитателя и