В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Євпак
Євпак
22.11.2021 10:56 •  Музыка

Перечислить символы условности, которые присутствуют в постановке "Юнона и Авось" ​

Показать ответ
Ответ:
Рома2043
Рома2043
08.07.2020 23:08

Отечественная наука располагает весьма малым количеством материалов о развитии музыкального образования в России с конца X до начала XV в. Певческие рукописи, относящиеся к этому времени еще не в полной мере поддаются расшифровке. Однако анализ имеющихся в руках исследователей материалов, дает возможность представить целевые установки, содержание и методы музыкального образования православной ориентации на начальном этапе ее развития.

Основополагающее значение для становления отечественного музыкального образования в период с конца X до середины XVII столетия имело обращение русского народа к христианскому учению. В Древней Руси оно было известно уже в IX в., однако широкое распространение стало получать после крещения Руси святым равноапостольным князем Владимиром в 988 г. и признания христианства государственной религией.

С принятием христианства отечественное музыкальное образование начинает развиваться не только в фольклорном направлении, как это было и раннее, но и в сфере православных традиций. Поскольку музыкальный элемент в православном богослужении существенно отличался от предшествующей музыки фольклорного типа, освоение его не могло осуществляться посредством сложившихся к этому времени путей и передачи музыкального опыта от одного поколения к другому. Как следствие этого в музыкальном образовании произошло обособление двух основных направлений.

Одно из них стало развиваться в русле педагогических воззрений

православия, что дало основание определить его как музыкальное образование православной ориентации. Для Руси это направление являлось принципиально новым. Оно опиралось на византийские православные традиции и было сориентировано на музыкальное начало в русской православной службе.

Другое направление продолжало ориентироваться на традиционную народную культуру, т. е. музыкальное образование народной ориентации.

Каждое из этих направлений развивалось по своим внутренним законам, но в то же время находилось в диалектической взаимосвязи с другим. Причем характер этой взаимосвязи во многом определяли духовно-религиозные постулаты Русской Православной Церкви, находившие свое воплощение в древнерусской православной педагогике, частью которой являлась и православная музыкально-педагогическая мысль того времени.

Итогом развития отечественного музыкального образования на этой стадии является становление двух принципиально разных педагогических систем. Одна из них была ориентирована на освоение древнерусской православной певческой культуры, другая – на освоение традиционной народной музыкальной культуры. Они и явились базой для дальнейшего развития отечественного музыкального образования.

Утверждение в России во второй половине XVII столетия нового взгляда на музыку как искусство, развитие светского музицирования и новых педагогических установок в области музыкального образования свидетельствуют о том, что с этого времени есть все основания говорить уже об отечественном музыкальном образовании в полном смысле этого слова.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesahshhahas
olesahshhahas
15.11.2020 22:35

ответ: Лакримоз(А).

Эта часть Реквиема В. А. Моцарта описывает моление души о лучшем мире. Душа молит о том, чтобы она попала в светлый рай, а не подвергалась мучениям в аду.

При прослушивании этого произведения у меня наворачивались слёзы. Музыка пронзает до самых тонких струн души и затрагивает самые дальние ее уголки. Эта музыка у меня ассоциируется с тоской, печалью и мольбами. Скрипки во вступлении, как бы передают слезные всхлипы и стоны.

Хор в этом фрагменте - голос души. Именно через хор автор передаёт те слова, что произносит душа. Каждое слово произносится тихо и вкрадчиво. Иногда хор взрывается громким форте, чтобы усилить свой призыва. Молитва заканчивается словами «Amen» и мажорным аккордом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота