ответ: В XX веке, с появлением балетного симфонизма, на балетную сцену пришли хореографические воплощения таких известных произведений симфонической музыки, как одноимённые симфония Гектора Берлиоза[en] (1839) и увертюра-фантазия Петра Чайковского (1869—1880). Примерно с середины XX века наиболее популярной среди балетмейстеров становится партитура Сергея Прокофьева (1935, первая постановка — 1938).
ответ: В XX веке, с появлением балетного симфонизма, на балетную сцену пришли хореографические воплощения таких известных произведений симфонической музыки, как одноимённые симфония Гектора Берлиоза[en] (1839) и увертюра-фантазия Петра Чайковского (1869—1880). Примерно с середины XX века наиболее популярной среди балетмейстеров становится партитура Сергея Прокофьева (1935, первая постановка — 1938).
Объяснение: