ответ: сначала пишется ув. им. ум., а потом название интервала :)
Объяснение:
Ув 2 - только в гармоническом мажоре и миноре, бывают ещё хроматические, но думаю здесь речь идёт не о них.
Гарм. минор - строится на 6 натуральной ступени - 7 повышенная сверху
Гарм. мажор - 6 пониженная
Ум. 5 диатоническая, то есть натуральная
Минор - 2 ступень
Мажор - 7 ступень
Ув. 5 строится только в гарм мажоре и миноре, так как хроматический интервал
Мажор - 6 пониженная
Минор - 3 натуральная
Ув. 4 гарм.
Минор - 4 натуральная
ответ: сначала пишется ув. им. ум., а потом название интервала :)
Объяснение:
Ув 2 - только в гармоническом мажоре и миноре, бывают ещё хроматические, но думаю здесь речь идёт не о них.
Гарм. минор - строится на 6 натуральной ступени - 7 повышенная сверху
Гарм. мажор - 6 пониженная
Ум. 5 диатоническая, то есть натуральная
Минор - 2 ступень
Мажор - 7 ступень
Ув. 5 строится только в гарм мажоре и миноре, так как хроматический интервал
Мажор - 6 пониженная
Минор - 3 натуральная
Ув. 4 гарм.
Мажор - 6 пониженная
Минор - 4 натуральная
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.