Андрей Васильевич, Ваш ответ не вполне соответствует тому, о чем спрашивает Полина.
То, что Вы называете обращением, это разрешение. Притом, неправильное в данном случае, поскольку между 1й и 5й ступенью в любой тональности может быть только чистая квинта, а фа-си образуют тритон.
Д7 — это малый мажорный септаккорд, а перечисленные Вами звуки составляют большой мажорный.
◉ Если давать полный ответ, тогда для Д7, Д43 и Д2 нужно приводить еще одноименные минорные тональности ;) (в Д7 тогда нужен ля бекар, в разрешении ре бемоль — тональность си бемоль минор; в Д43 ре бекар, в разрешении соль бемоль — ми бемоль минор; в Д2 си бекар, в разрешении ми бемоль — до минор). В Д65 конечно одноименный минор нет смысла делать, удобнее энгармонически заменить на фа диез минор (но исходный звук уже будет называться не "фа", а "ми диез").
◉ Да, вы правы насчет одноименных миноров. Поленилась, очень трудно писать аккорды словами, да еще по-русски :) А если еще и оговаривать все возникающие бекары и энгармонизм...
Так что мы этот труд поделили Людмила Андреевна.
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #7 26 дек 2012 11:06 ответить
Другие вопросы на эту тему:
+1 разрешение соль мажор ми минор 1 диез (2 ответа)
0 Построить от ля Д7 с разрешением в одноименные тональности Б64 вверх,… (0 ответов)
0 напишите правила обращение д7 от звука (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями (0 ответов)
0 Fa moll T6 4, T6: (2 ответа)
0 Построить Д2 в ля-мажоре: (1 ответ)
0 Построить тональности д56, д35: (3 ответа)
−1 Как построить цепочку интервалов с обращением в тональности фа можер: (1 ответ)
построить в b-moll D7 (1 ответ)
0 Миб емоль мажор т6 с два 7 ум7 65 д43 т с6 два четыре три к 64 д семь… (3 ответа)
0 я не могу построить D65 в # гаммах… (1 ответ)
0 Построить TSD от гармонической гаммы до минорю: (2 ответа)
0 Построить не могу аккорды от звука си: (1 ответ)
0 Построить от звука ре тритон в минор и мажоре??!!: (1 ответ)
построить ТСД в тональностях;фа#, си бемоль, ля#, си-бемоль #,… (1 ответ)
0 Построить Д7 и разрешить в тональностях си минор, соль мажор, ми минор (1 ответ)
0 Нужно построить Д65 , Д43, Д2 в тональности си БИМОЛЬ мажёр ответов)
0 Построить II7, II65, II43, II2 с разрешениями в тональностях ми бемоль… (1 ответ)
0 Написть 3 вида минора ре минор си минор фа диез минор: (0 ответов)
0 До ть зробити Д6/4, Д4/3 з розвязанням , в 7 ст. 7: (0 ответов)
0 Построить аккорловую цепочку T35 S6 T46 D6 T35 в ля мажоре: (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями.: (0 ответов)
0 Как построить ч4 ч5 в тональности ре можно, соль и си минор: (0 ответов)
0 Не понимаю как построить субдаминанту 2 ст-7 . в фа миноре: (0 ответов)
0 Построить ч4 и ч5 на ступеняз натурального и горманического минора: (1 ответ)
0 Как построить зб 4 в гамме мі мажор?: (0 ответов)
−1 Построить Д7, Д65, Д43, Д2 от ноты МИ с разрешением в МИНОР: (2 ответа)
0 Определить номер тональности соль минор: (0 ответов)
0 Почему в фа миноре на 3 ступени на ноте ля бемоль можно поставить бекар-?… (2 ответа)
−1 Побудувати гами As-dur та fis-moll(У 3х видах ответов)
+1 Не могу найти ни в интернете, ни на ютубе какими пальцами играть соль… (1 ответ)
−1 Нужно написать от звука "е" д43 и ум5 с разрешениями… (0 ответов)
ХТК - "Хорошо темперированный клавир". Когда-то клавикорды и клавесины настраивались иначе, чем современные фортепиано. Поэтому на них невозможно было исполнять произведения в любой тональности. И вот был изобретён "Равномерно темперированный строй" в котором октава была разделена на 12 равных полутона. Чтобы показать все преимущества нового строя и был написан ХТК.
Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.
Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.
Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.
Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.
Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.
Андрей Васильевич, Ваш ответ не вполне соответствует тому, о чем спрашивает Полина.
То, что Вы называете обращением, это разрешение. Притом, неправильное в данном случае, поскольку между 1й и 5й ступенью в любой тональности может быть только чистая квинта, а фа-си образуют тритон.
Д7 — это малый мажорный септаккорд, а перечисленные Вами звуки составляют большой мажорный.
Батаева Людмила Андреевна ⇐ #3 ⇒ 21 дек 2012 00:15 ответить
+7
◉ Хотя о построении Д7 и т.д. поступила уже давно, все-таки отвечу.
Во-первых, в данном контексте скорее всего имеются в виду аккорды с РАЗРЕШЕНИЕМ. Учащиеся очень часто путают слова "обращение" и "разрешение" аккорда.
Во-вторых, теоретически можно сделать и обращения, только смысла в этом задании тогда нет.
Итак, аккорды с разрешениями в мажоре.
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль си-бемоль (3 раза) — ре (си-бемоль мажор)
Д65: фа — ля-бемоль — до-бемоль — ре-бемоль соль-бемоль (2 раза) — си-бемоль — ре-бемоль (соль-бемоль мажор)
Д43: фа — ля-бемоль — си-бемоль — ре ми-бемоль — соль — си-бемоль — ми-бемоль
Д2: фа — соль — си — ре ми — соль — до — до (до мажор)
Обращения:
Д7: фа — ля — до — ми-бемоль, ля — до — ми-бемоль — фа, до — ми-бемоль — фа — ля, ми-бемоль — фа -ля -до.
Остальные аккорды — аналогично.
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #4 ⇒ 25 дек 2012 20:32 ответить
+1
◉ Д43 — ми-бемоль мажор
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #5 ⇒ 25 дек 2012 20:33 ответить
+2
◉ Если давать полный ответ, тогда для Д7, Д43 и Д2 нужно приводить еще одноименные минорные тональности ;) (в Д7 тогда нужен ля бекар, в разрешении ре бемоль — тональность си бемоль минор; в Д43 ре бекар, в разрешении соль бемоль — ми бемоль минор; в Д2 си бекар, в разрешении ми бемоль — до минор). В Д65 конечно одноименный минор нет смысла делать, удобнее энгармонически заменить на фа диез минор (но исходный звук уже будет называться не "фа", а "ми диез").
Батаева Людмила Андреевна ⇐ #6 ⇒ 25 дек 2012 23:44 ответить
+2
◉ Да, вы правы насчет одноименных миноров. Поленилась, очень трудно писать аккорды словами, да еще по-русски :) А если еще и оговаривать все возникающие бекары и энгармонизм...
Так что мы этот труд поделили Людмила Андреевна.
Балкарей Ольга Игоревна ⇐ #7 26 дек 2012 11:06 ответить
Другие вопросы на эту тему:
+1 разрешение соль мажор ми минор 1 диез (2 ответа)
0 Построить от ля Д7 с разрешением в одноименные тональности Б64 вверх,… (0 ответов)
0 напишите правила обращение д7 от звука (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями (0 ответов)
0 Fa moll T6 4, T6: (2 ответа)
0 Построить Д2 в ля-мажоре: (1 ответ)
0 Построить тональности д56, д35: (3 ответа)
−1 Как построить цепочку интервалов с обращением в тональности фа можер: (1 ответ)
построить в b-moll D7 (1 ответ)
0 Миб емоль мажор т6 с два 7 ум7 65 д43 т с6 два четыре три к 64 д семь… (3 ответа)
0 я не могу построить D65 в # гаммах… (1 ответ)
0 Построить TSD от гармонической гаммы до минорю: (2 ответа)
0 Построить не могу аккорды от звука си: (1 ответ)
0 Построить от звука ре тритон в минор и мажоре??!!: (1 ответ)
построить ТСД в тональностях;фа#, си бемоль, ля#, си-бемоль #,… (1 ответ)
0 Построить Д7 и разрешить в тональностях си минор, соль мажор, ми минор (1 ответ)
0 Нужно построить Д65 , Д43, Д2 в тональности си БИМОЛЬ мажёр ответов)
0 Построить II7, II65, II43, II2 с разрешениями в тональностях ми бемоль… (1 ответ)
0 Написть 3 вида минора ре минор си минор фа диез минор: (0 ответов)
0 До ть зробити Д6/4, Д4/3 з розвязанням , в 7 ст. 7: (0 ответов)
0 Построить аккорловую цепочку T35 S6 T46 D6 T35 в ля мажоре: (0 ответов)
0 Построить Д7 от ми с обращением и разрешениями.: (0 ответов)
0 Как построить ч4 ч5 в тональности ре можно, соль и си минор: (0 ответов)
0 Не понимаю как построить субдаминанту 2 ст-7 . в фа миноре: (0 ответов)
0 Построить ч4 и ч5 на ступеняз натурального и горманического минора: (1 ответ)
0 Как построить зб 4 в гамме мі мажор?: (0 ответов)
−1 Построить Д7, Д65, Д43, Д2 от ноты МИ с разрешением в МИНОР: (2 ответа)
0 Определить номер тональности соль минор: (0 ответов)
0 Почему в фа миноре на 3 ступени на ноте ля бемоль можно поставить бекар-?… (2 ответа)
−1 Побудувати гами As-dur та fis-moll(У 3х видах ответов)
+1 Не могу найти ни в интернете, ни на ютубе какими пальцами играть соль… (1 ответ)
−1 Нужно написать от звука "е" д43 и ум5 с разрешениями… (0 ответов)
→ Задать свой вопрос
ASK.PROFI.RU © 2020-2021
Кстати, 1-ый том был окончен Бахом в 1722 г. А 2-ой появился в 1744 г. под названием "24 новые прелюдии и фуги". Решение объединить их в 2 тома пришло позднее.
Так как существует 12 нот (до, до#, ре, ре# и так до си), а от каждой ноты можно образовать мажорную и минорную тональность, то получается 24 тональности. Для каждой тональности в ХТК написана 1 прелюдия и 1 фуга.
Расположены произведения следующим образом: 1) до мажор, прелюдия, фуга; 2) до минор, прелюдия, фуга; 3) до# мажор, прелюдия, фуга; 4) до# минор, прелюдия, фуга... и так до си минора.
Прелюдию и фугу в каждой паре объединяет в первую очередь тональность. Кроме того, несмотря на разнообразие темпов и настроений, в каждой паре прелюдия-фуга существуют тонкие внутренние связи, уловить которые можно внимательно слушая музыку.
Различие прелюдии и фуги. Прелюдия - короткое музыкальное произведение, не имеющие строгой формы. Их использовали, как небольшие произведения, предшествующие более сложному и развернутому музыкальному произведению, откуда и название - "прелюдия". Позже их стали сочинять, как самостоятельные произведения. Фуга же - наивысшая форма полифонической музыки. Она подчиняется строгим законам многоголосия, когда каждый голос повторяет в основном или изменённом виде тему, заданную в самом начале.