ответить на во Что мы слышим ухом?
2. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?
3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках ?
4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков?
5. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют?
6. Торжественная песня – символ государства?
7. Перерыв между действиями оперы?
8. Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами?
9. Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке?
10. Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами?
11. Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с пяти лет?
12. Струнный инструмент, который называют «душой оркестра»?
13. Как называется музыкальное сопровождение песен?
14. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»?
15. Какой из инструментов является самым большим в мире?
Поэтому эти два древних искусства постоянно идут рядом. Музыка, как и живопись, может выполнять "декоративную", изобразительную функцию, изображая звуки природы, разных стихий. Но может и глубоко передавать внутренний мир человека. Именно поэтому мы так ценим в живописи изображение человека, а в музыке образы, которые связаны с человеческими эмоциями.
Музыка и живопись даже пользуются одними терминами, такими как краска, фактура, масштаб, образность и др.
Франческо Реди (итал. Francesco Redi; 18 февраля 1626, Ареццо, Тоскана, Италия — 1 марта 1697, Пиза, Тоскана, Италия) — известный итальянский (тосканский) врач и натуралист. Получил образование в области философии и медицины в Пизе. Служил главным медиком Тосканского двора при герцоге Фердинандо II Медичи и главным фармацевтом герцогства.
Поставил первые в истории биологии эксперименты, опровергающие представления Аристотеля о самозарождении жизни. Экспериментально доказал невозможность самозарождения мух из гнилого мяса (затянув часть горшков с гнилым мясом кисеей, он смог воспрепятствовать откладке яиц мухами). Результаты опытов были опубликованы в 1668 году в труде «Опыты по происхождению насекомых» (итал. Esperienze Intorno alla Generazione degl'Insetti). Также известен исследованиями змеиных ядов и паразитов (глистов).
Совместно с Карло Роберто Дати произвел первое исследование об истории изобретения очков.
С 1655 года участвовал в работе Академии делла Круска и, в частности, в подготовке третьего издания выпускавшегося ею словаря итальянского языка. Опубликовал ряд стихотворных сочинений, из которых наибольшее значение имела поэма «Вакх в Тоскане» (итал. Bacco in Toscana; 1685).
В честь Реди назван кратер на Марсе.