ответить на 4 1)считаешь ли ты плодотворным взаимодействие различных стилей в современной музыке? 2)можно ли назвать «серенаду» а. шнитке примером полистилистического произведения? какие музыкальные жанры узнаваемы в первой части «серенады» а. шнитке? 3)известны ли тебе классические произведения в современной обработке? 4)почему, на твой взгляд, стало возможным сотрудничество рок-музыканта и оперной певицы? считаешь ли ты, что результатом такого сотрудничества стал убедительный творческий результат? объясни свой ответ на примере музыкальной композиции «барселона».
1) Да. Это позволяет находить новые течения и стили в современной музыке.
2) Послушайте одно из таких сочинений А. Шнитке, в
котором нашли воплощение тенденции к сближению
различных «музык». Это «Серенада» для пяти
музыкантов, где используется джазовая импровизация и
сочетание всевозможных танцевальных жанров полек,
вальсов, фокстротов и т. п. Сам композитор считал это
произведение одним из первых полистилистических
опытов. Его замысел состоит в том, что различные
инструменты исполняют отрывки из киномузыки,
причём каждый играет чтото своё. Время от времени
эту разноголосицу прерывают колокольные удары так
автор обозначает режиссирующую партию, которая
принадлежит ударнику.
3)Щедрин "Кармен-сюита", Ф.Чистяков "Когда проснется Бах", современная обработка "Токкаты и фуги ре минор" и другие.