ОТРЕСТАВРИРУЙ ТЕКСТ. ВСТАВЬ ИМЕНА, СЛОВА, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПО СМЫСЛУ ( их 19)
Трагедия Уильяма ………………была написана между ………………………..годами. По сюжету, между знатными семействами города ………………… , Монтекки и Капулетти существует давняя вражда.
На одном из балов юный ………………. из рода ……………………………страстно влюбляется в красавицу………………………… . Она отвечает ему …………………………. . Ночью Ромео приходит …………………….. возлюбленной, и молодые люди дают друг другу ………………. любви и верности. Патер ………………… тайно венчает их, надеясь, что это положит конец …………между ……………………………………………….. .
Родители вынуждают Джульетту …………………… за другого. Она выпивает особое…………………………., чтобы все решили, что она……………………. . Ромео, видя, что Джульетта мертва, и не зная, что это сон, …………………. . Когда Джульетта она видит труп любимого, и в ………………………. ……………………………. себя. Главы семейств Монтекки и Капулетти над ……………………. своих детей забывают о ………………………………………… .
«Юнона и Авось»
В основу сюжета легла романтическая история любви русского путешественника Николая Резанова и дочери губернатора Сан-Франциско Марии Кончиты Аргуэльо де ля Консепсьон. По версии авторов, в 1806 году сорокадвухлетний граф Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях "Юнона" и "Авось" с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско прекрасную, юную, шестнадцатилетнюю дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван необходимостью отъезда графа в Россию для получения разрешения на брак с католичкой. На обратном пути Резанов умер от простуды под Красноярском. Кончита ждала любимого тридцать пять лет, до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего дала обет молчания и удалилась в монастырь. Эта возвышенно-трагическая история любви вдохновила Андрея Вознесенского на создание поэмы "Авось", которая позднее была переработана автором в либретто оперы «Юнона и Авось».
Аллилуйя возлюбленной паре!
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на землю попали -
Аллилуйя любви, аллилуйя!
1 . музыкальный пейзаж у имприсионистов - это красочность зримость живописность 2. Английский рожок - это деревянный духовой инструмент, который в разном составе инструментов раскрывается с разных сторон. В ноктюрне Клода Дебюсси "Облака" этот инструмент звучит мягко и прозрачно, что создает ощущение высоты, пространства, движения воздуха.3.Слушание: К. Дебюсси. «Облака».
Музыка пьесы - воплощение стихии воздуха, пространства высокого неба. В отличие от «Игры воды» в ней отсутствует стремительность, порыв к движению, к развитию. Ее звучание отличается спокойствием, созерцательностью, даже некоторой отстранённостью.
Центральное место в пьесе занимает «тема облаков» - короткий мотив, исполняемый английским рожком. Английский рожок обладает особым тембром. В зависимости от характера музыки, от тембрового состава оркестра, в котором он звучит, английский рожок меняет окраску своего звучания. Музыканты даже называют его хамелеоном. Этот инструмент - «хамелеон» может придать музыке пасторальный (пастушеский) характер, может воспроизводить интонацию человеческого голоса. Но в «Облаках» его характер иной. Он звучит не то чтобы холодно, но в его голосе нет «земного» тепла: так «звучит» высота.
Обращаясь к поэзии, композиторы-импрессионисты останавливали свой выбор на таких произведениях, в которых также было ярко выражено красочное, живописное начало. Вот одно из таких стихотворений; его автор – поэт Поль Верлен.( может тут есть то что вам нужно)
Объяснение: