Бетховеном была продолжена общая линия развития таких жанров, как симфония, соната, квартет, которая уже была намечена его предшественниками. Однако при этом он более свободно трактовал известные формы и жанры, таким образом, Бетховен сумел расширить их рамки как во временном, так и аспекте. Ему не удалось расширить состав симфонического оркестра, который сложился к его времени, однако партитуры предполагали большего числа исполнителей в каждой партии и великолепного мастерства каждого оркестранта. Следует также отметить, что Бетховен крайне чувствителен к индивидуальной выразительности каждого музыкального тембра. В его произведениях фортепиано не являлось близким родственником клавесина, на полную используются все возможности инструмента и его расширенный диапазон.
Творчество этого композитора можно причислить как к классицизму, так и к романтизму. По большей части оно выходит за пределы данных определений, ведь произведения Бетховена являются выражением его гениальной личности.
Бетховеном была продолжена общая линия развития таких жанров, как симфония, соната, квартет, которая уже была намечена его предшественниками. Однако при этом он более свободно трактовал известные формы и жанры, таким образом, Бетховен сумел расширить их рамки как во временном, так и аспекте. Ему не удалось расширить состав симфонического оркестра, который сложился к его времени, однако партитуры предполагали большего числа исполнителей в каждой партии и великолепного мастерства каждого оркестранта. Следует также отметить, что Бетховен крайне чувствителен к индивидуальной выразительности каждого музыкального тембра. В его произведениях фортепиано не являлось близким родственником клавесина, на полную используются все возможности инструмента и его расширенный диапазон.
Творчество этого композитора можно причислить как к классицизму, так и к романтизму. По большей части оно выходит за пределы данных определений, ведь произведения Бетховена являются выражением его гениальной личности.
Объяснение:
Если поставь сердечко