В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ISZ2002
ISZ2002
21.12.2020 18:19 •  Музыка

От Познакомьтесь с Полонезом М.К.Огинского, его историей , ответьте на во Охарактеризуйте линию мелодии I темы ; 2.Определите лад; 3.С какой динамикой звучит эта тема; 4.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)?
Ключевые слова для определения направления линии мелодии: нисходящее движение, восходящее движение, волнообразное движение, плавное движение, аккордовое движение.
5.Охарактеризуйте линию II мелодии; 6.Какой жанровый тип мелодии (песенность, танцевальность, маршевость)? 7. Почему тут появился ритм торжественного танца-нашествия? 8. С какой динамикой звучит эта тема?
9.Какое взаимодействие этих двух тем? Что это? Конфликт или контраст?
10.Это грани одного и того же образа или самостоятельные образы?
11.Определите форму Полонеза и связь с жизненными образами.
12. В какой части здесь звучит кульминация ?
13. Какие чувства вызвала у вас музыка «Полонеза»?
И в обобщении уроков музыки за этот год, ответьте:
14. От чего зависит форма музыкальных произведений?
15. С композиторами, каких эпох мы познакомились в этом году? Какие стилевые особенности характерны для их произведений?

Показать ответ
Ответ:
сырнаябулочка21
сырнаябулочка21
29.11.2022 14:36
Отец Моцарта - Леопольд был музыкантом. Музыкальные сына, окруженного с рождения музыкой, развились очень рано. Однажды отец застал его за кипой нотной бумаги, все листы были в кляксах и нотах, и мальчик утверждал, что пишет концерт для клавесина и уже закончил первую часть. Когда папа Моцарта разобрался в нотах и кляксах, он поразился: перед ним был совершенно правильно написанный концерт. 
Вольфанг Амадей Моцарт был прекрасным учеником, любая наука давалась ему с легкостью. Биографы отмечают его математические
В возрасте пяти лет он написал первый менуэт, в 9 - первую симфонию. С 7 лет мальчик начал гастролировать вместе с отцом и сестрой. В 8 лет Моцарт впервые увидел собственные сочинения опубликованными, это были четыре сонаты для скрипки и клавесина. Детство и юность композитор провел в постоянных переездах из города в город, успешно гастролируя вместе с сестрой. Моцарт выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Его гениальность была настолько очевидна, что за Моцартом - ребенком наблюдали во время его тура по Европе. Отец мечтал, чтобы талантливый и экспрессивный мальчик стал придворным композитором. Однако этого не случилось. Всю жизнь он писал музыку, оставив после себя свыше 600 музыкальных произведений. Всю жизнь он испытывал финансовые трудности, его денежное положение никогда не отличалось стабильностью. Вольфанг не смог найти себе хорошо оплачиваемую работу и был вынужден зарабатывать себе на жизнь преподаванием, а написанием музыки занимался в свободное время. Композитор создал свыше 600 произведений разных музыкальных жанров. Маэстро был женат на Констанции Вебер. У них родилось шестеро детей, но выжили только двое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anonim198
anonim198
14.04.2022 06:52

ответ:На ранних стадиях эволюции человечества музыка была почти исключительно прикладной. Отсюда «каноничность» музыкального стиля, малая выраженность в нём индивидуально-авторского начала. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур музыка постепенно освобождалась от непосредственной зависимости от слова, танца, ритуального контекста. Начиная с позднего средневековья (XV век), а особенно в эпоху Возрождения в Европе впервые развились формы так называемой автономной музыки (по Г. Бесселеру «преподносимой», то есть предназначенной исключительно для слушания), сложиласьКак и прочие виды искусства, музыка не имеет выраженной материальной ценности, поскольку нематериальные её результаты проявляются, прежде всего, в духовной жизни человека и общества. Оказывая влияние на внутренний мир людей, искусство создавать или изменять нравственно-духовные ценности, обладая определённым содержанием.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота