Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.
Музыка-это само по себе волшебство. И если в неё погрузиться, можно увидеть мир по другому. Когда ты слушаешь ее, ты начинаешь представлять, чувствовать, видеть. Можно создать в голове собственную картину, которая отразит твоё представление о ней. Так можно и придумывать разные сказки на эту тему. Вот одна из тех, что придумала я, когда слушала балет под названием "Петрушка":
На площади собирался народ. Всем было интересно увидеть оживших кукол, которые прыгали по деревянной сцене с кулисами. Люди были в восторге от представления. Но после концерта, один мальчик, который был очень любознателен, заглянул за кулисы и увидел, как игрушки на самом деле живут. Эта жизнь представляла собой не развлечения, танцы и песни, а несчастное подчинение к хозяину. И когда одна из кукол заметила мальчика, подбежала к нему, и стала просить его уйти скорей отсюда, это естественно заметил хозяин, и позвал мальчика. А когда мальчик подошёл, злой хозяин превратил его в игрушку и дал новое имя "Петрушка". У него были грустные глаза, несчастная судьба и выступления, на которых он должен был отплясывать под весёлую музыку разные танцы время и Петрушка больше не захотел выполнять приказы хозяина. Он сорвал с себя все нитки, за которые его дёргали долгие годы и убежал из цирка, позвав с собой ту самую куклу, которая остерегала его в самом начале от злой судьбы. Они убежали и жили уже своей жизнью, в маленьком городке для сбежавших игрушек, который они нашли на окраине города. Так и живут там, полные счастья, куклы без ниток.
Малая терция: до-ми-бемоль.
Чистая кварта: до-фа.
Увеличенная кварта: до-фа-диез.
Малая секста: до-ля-бемоль.
Малая септима: до-си-бемоль.
Малое трезвучие: до-ми-бемоль-соль.
Большой квартсекстаккорд: до-фа-ля.
Большой секстаккорд: до-ми-бемоль-ля-бемоль.
Малый квартсекстаккорд: до-фа-ля-бемоль.
Малый секстаккорд: до-ми-ля.
Увеличенное трезвучие: до-ми-соль-диез.
Уменьшённое трезвучие: до-ми-бемоль-соль-бемоль.
Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.
На площади собирался народ. Всем было интересно увидеть оживших кукол, которые прыгали по деревянной сцене с кулисами. Люди были в восторге от представления. Но после концерта, один мальчик, который был очень любознателен, заглянул за кулисы и увидел, как игрушки на самом деле живут. Эта жизнь представляла собой не развлечения, танцы и песни, а несчастное подчинение к хозяину. И когда одна из кукол заметила мальчика, подбежала к нему, и стала просить его уйти скорей отсюда, это естественно заметил хозяин, и позвал мальчика. А когда мальчик подошёл, злой хозяин превратил его в игрушку и дал новое имя "Петрушка". У него были грустные глаза, несчастная судьба и выступления, на которых он должен был отплясывать под весёлую музыку разные танцы время и Петрушка больше не захотел выполнять приказы хозяина. Он сорвал с себя все нитки, за которые его дёргали долгие годы и убежал из цирка, позвав с собой ту самую куклу, которая остерегала его в самом начале от злой судьбы. Они убежали и жили уже своей жизнью, в маленьком городке для сбежавших игрушек, который они нашли на окраине города. Так и живут там, полные счастья, куклы без ниток.