Здравствуй, Людвиг Ван Бетховен! Мне очень нравятся твои сонаты. Они мелодичные и всегда достают до глубины души. Эти мне они нравятся больше всего. Я очень люблю музыку, но тебя я люблю больше всего. Мне интересно слушать все, что ты написал. Жаль, что сейчас ты не жив, так бы я обязательно познакомился бы с тобой и ходил на каждый твой концерт, и неважно, где бы он проводился! Твой отец хотел сделать из тебя второго Моцарта, но ты стал даже лучше, чем он. Твоя музыка поражает нас, новое поколение. Тебя до сих пор слушают миллионы людей, гордятся тобой. Я очень рад, что знаю и люблю такого композитора, как ты, Бетховен. Без тебя я бы не смог выражать свои чувства в музыке.
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -
Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода
Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.
Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.
Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.
Мне очень нравятся твои сонаты. Они мелодичные и всегда достают до глубины души. Эти мне они нравятся больше всего.
Я очень люблю музыку, но тебя я люблю больше всего. Мне интересно слушать все, что ты написал. Жаль, что сейчас ты не жив, так бы я обязательно познакомился бы с тобой и ходил на каждый твой концерт, и неважно, где бы он проводился!
Твой отец хотел сделать из тебя второго Моцарта, но ты стал даже лучше, чем он. Твоя музыка поражает нас, новое поколение. Тебя до сих пор слушают миллионы людей, гордятся тобой.
Я очень рад, что знаю и люблю такого композитора, как ты, Бетховен. Без тебя я бы не смог выражать свои чувства в музыке.
Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта» написана Чайковским в сонатной форме и имеет несколько частей -
Вступление-Экспозиция-Разработка-Реприза- Кода
Увертюра начинается тревожным вступлением. В его звучании, воспринимаемом как грозный, злой рок, предопределяется трагический исход событий.
Внимательное вслушивание в первую тему увертюры-фантазии позволяет познакомиться с одним из действующих лиц трагедии Шекспира – монахом, патером Лоренцо, от лица которого Чайковский ведёт дальнейший рассказ о происходящих событиях.
Образ патера Лоренцо характеризуется композитором музыкой хорального склада, которая звучит неторопливо, сосредоточенно, как неторопливое шествие, в минорном ладу, передавая характер священнослужителя, предпринявшего попытку своими действиями соединить сердца любящей юной четы.
Далее по ссылке :
http://music-fantasy.ru/materials/tragediya-lyubvi-v-muzyke-uvertyura-fantaziya-chaykovskogo-romeo-i-dzhuletta