Определить жанр
П.И.Чайковский "Времена года" Ноябрь 'На тройке' (оркестровая версия. дирижер Е.Светланов)
Леонид Агутин Где-то далеко [Песня о далекой родине]
Государственный академический симфонический оркестр СССР
Половецкие пляски с хором из оперы "Князь Игорь" (Действие II)
Шостакович 7 симфония 1 часть тема нашествия
Шуберт Лесной Царь
ответ:В послевоенные годы Дебюсси рядом с такими дерзкими разрушителями романтической эстетики, как И. Стравинский, С. Прокофьев, П. Хиндемит, воспринимался многими как представитель импрессионистского вчерашнего дня. Но позже, и особенно в наше время, стало проясняться колоссальное значение французского новатора, оказавшего непосредственное влияние на Стравинского, Б. Бартока, О. Мессиана, предвосхитившего сонорную технику и вообще новое ощущение музыкального и времени — и в этом новом измерении утверждавшего человечность как главное в искусстве.
Объяснение:
Выявление многосторонних связей между музыкой и
изобразительным искусством. Взаимодействие трех искусств –
музыки, литературы, изобразительного искусства – наиболее
ярко раскрывается при знакомстве с такими жанрами
музыкального искусства, как опера, балет, мюзикл, а также с
произведениями религиозного искусства («синтез искусств в
храме»), народного творчества. Вслушиваясь в музыку,
мысленно представить ее зрительный (живописный) образ, а
всматриваясь в произведение изобразительного искусства,
услышать в своем воображении ту или иную музыку. Выявление
сходства и различия жизненного содержания образов и их воплощения. Взаимодействие музыки с изобразительным
искусством. Исторические события, картины природы,
разнообразные характеры, портреты людей в различных видах
искусства. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические
события в музыке: через к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и
изобразительном искусстве. Портрет в музыке и
изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении
музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская
композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи.
Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
Использование различных форм музицирования и творческих
заданий в освоении содержания музыкальных образов.
Объяснение: