Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте себе вы смотрите кино, а музыки нет.Сразу становится скучно смотреть это кино.
Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля.
Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть.
Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
Музыка, на мой взгляд, самый древнейший и самый самодостаточный вид искусства. Древнейший, потому что первые формы музыки были возможны ещё тогда, когда даже человек не появился, как то музыка ветра, музыка дождя, пение птиц, и прочие явления, не зависящие от человека. Конечно, тогда ещё это нельзя было назвать искусством, однако в той или иной степени, это всё-таки музыка. А самодостаточный, потому что любому другому виду искусства нужна Муза, а музыка является первоисточником, самой Музой. Отпечаток музыки можно проследить во всех видах искусства, посему не стоит умалять её значения. Скульптура - это музыка в камне, в поэзии есть размер и ритм, подобно музыке, «звучат» также и картины, и фотографии, и любое танцевальное па, театр и кино невозможны без музыки. Музыка также самый сложный для восприятия, но в то же время и понятный всем вид искусств. Она может выразить любые человеческие чувства и эмоции даже тогда, когда все остальные виды искусств уже бессильны. Именно поэтому оперы и балеты по всему миру интересны и понятны миллионам людей, независимо от их национальности. Музыка преодолевает языковой барьер, попадая прямо в сердце, и её по праву можно назвать Царицей искусств. У актёров тоже жест и слово плавно переходили в пение, создавая тем самым максимальную эмоциональную наполненность. В хоре как правило было 12-15 человек, но он действовал от первого лица, подчёркивая тем самым единство народного мнения. Также функция хора состояла в том, чтобы создавать определённую атмосферу в той или иной сцене. Античный театр сменил театр Средневековья. В польской мистерии XVI в. в основе лежали религиозные сюжеты, и конечно же и здесь не обошлось без музыки. Больше того, она составляла большую часть пердставления. Естественно, что религиозные постановки были насыщены именно духовной музыкой: это литургии и мессы, исполняемые церковным хором. Следом пришёл театр Итальянского Возрождения в воплощении комедии Дель Арте, где музыка опять же играла немаловажную роль. Появляется оркестр, пусть ещё не очень многочисленный, и состоящий из гитар, труб, барабанов и прочих ударных инструментов. Он сопровождает, например, комические номера Арлекина или лаццы. Примерно в это же время в Италии начинает зарождаться опера. Молодой жанр, тесно связанный с профессиональным драматическим театром, и выводящий на первый план актёра-исполнителя, певца, требовал уже не просто мелодекламации, а именно пения. В связи с этим появляется римская оперная школа, а в 1637г. в Венеции был открыт первый публичный оперный театр. Тогда же в Венеции появляются первые законченные вокальные формы: арии, дуэты, терцеты. Первой немецкой оперой считается опера Генриха Шютца «Дафна», написанная на немецкий перевод либретто Ринуччини, хотя на самом деле это была разговорная драма с некоторыми музыкальными вставками. Во Францию опера начала приходить во времена Людовика XIII, когда кульминацией придворных празднеств становился балет, местами сопровождающийся пением. Во второй половине XIX в. в Америке зарождается совершенно новый, одновременно похожий на всё, и не похожий ни на что из того, что было раньше, жанр музыкального театра. Имя ему - мюзикл. Первым в истории мюзиклом считается Нью-Йоркская постановка «Black Crook», в которой соединились элементы вокала, романтического балета, мелодрамы. Позднее в американском мюзикле появились мотивы джаза и регтайма, исполняемые популярными артистами. На заре своего существования мюзикл определялся как лёгкий жанр, и назывался также музыкальной комедией. Многие мюзиклы, поставленные в 60е-70е годы XX столетия стали настоящими хитами, и известны по сей день. Например, Hair, Jesus Christ Superstar, Cats, Phanthom of the opera. Во Францию мюзикл пришёл значительно позже, и был менее зрелищным, чем на Бродвее, больше напоминая эстрадные концерты пусть автор вопроса идет в История Французского мюзикла началась в постановки Starmania, ставшей легендой и классикой жанра, и не однократно возрождавшейся в разные годы и с разным актёрским составом. За Старманией последовали нашумевшие Notre Dame De Paris и Romeo et Juliette. De la haine, a l`amour, после которых уже чётко сформировался отдельный жанр именно французского мюзикла. музыка мюзикл мистерия опера Первыми
Музыка в театре кино и телевизоре очень важна. Без нее мы не можем представить картину событий. Представьте себе вы смотрите кино, а музыки нет.Сразу становится скучно смотреть это кино.
Вы наверное ходили в театр и всегда слышали в нём музыку. Театр без музыки как человек без рук, ведь когда мы смотрим спектакль без музыки, не ясно в чем суть этого спектакля.
Музыку для телевидения используют для того чтобы нам было интереснее смотреть.
Музыку используют для того чтобы привлечь внимание зрителей во время рекламы.
Объяснение:
Музыка, на мой взгляд, самый древнейший и самый самодостаточный вид искусства. Древнейший, потому что первые формы музыки были возможны ещё тогда, когда даже человек не появился, как то музыка ветра, музыка дождя, пение птиц, и прочие явления, не зависящие от человека. Конечно, тогда ещё это нельзя было назвать искусством, однако в той или иной степени, это всё-таки музыка. А самодостаточный, потому что любому другому виду искусства нужна Муза, а музыка является первоисточником, самой Музой. Отпечаток музыки можно проследить во всех видах искусства, посему не стоит умалять её значения. Скульптура - это музыка в камне, в поэзии есть размер и ритм, подобно музыке, «звучат» также и картины, и фотографии, и любое танцевальное па, театр и кино невозможны без музыки. Музыка также самый сложный для восприятия, но в то же время и понятный всем вид искусств. Она может выразить любые человеческие чувства и эмоции даже тогда, когда все остальные виды искусств уже бессильны. Именно поэтому оперы и балеты по всему миру интересны и понятны миллионам людей, независимо от их национальности. Музыка преодолевает языковой барьер, попадая прямо в сердце, и её по праву можно назвать Царицей искусств. У актёров тоже жест и слово плавно переходили в пение, создавая тем самым максимальную эмоциональную наполненность. В хоре как правило было 12-15 человек, но он действовал от первого лица, подчёркивая тем самым единство народного мнения. Также функция хора состояла в том, чтобы создавать определённую атмосферу в той или иной сцене. Античный театр сменил театр Средневековья. В польской мистерии XVI в. в основе лежали религиозные сюжеты, и конечно же и здесь не обошлось без музыки. Больше того, она составляла большую часть пердставления. Естественно, что религиозные постановки были насыщены именно духовной музыкой: это литургии и мессы, исполняемые церковным хором. Следом пришёл театр Итальянского Возрождения в воплощении комедии Дель Арте, где музыка опять же играла немаловажную роль. Появляется оркестр, пусть ещё не очень многочисленный, и состоящий из гитар, труб, барабанов и прочих ударных инструментов. Он сопровождает, например, комические номера Арлекина или лаццы. Примерно в это же время в Италии начинает зарождаться опера. Молодой жанр, тесно связанный с профессиональным драматическим театром, и выводящий на первый план актёра-исполнителя, певца, требовал уже не просто мелодекламации, а именно пения. В связи с этим появляется римская оперная школа, а в 1637г. в Венеции был открыт первый публичный оперный театр. Тогда же в Венеции появляются первые законченные вокальные формы: арии, дуэты, терцеты. Первой немецкой оперой считается опера Генриха Шютца «Дафна», написанная на немецкий перевод либретто Ринуччини, хотя на самом деле это была разговорная драма с некоторыми музыкальными вставками. Во Францию опера начала приходить во времена Людовика XIII, когда кульминацией придворных празднеств становился балет, местами сопровождающийся пением. Во второй половине XIX в. в Америке зарождается совершенно новый, одновременно похожий на всё, и не похожий ни на что из того, что было раньше, жанр музыкального театра. Имя ему - мюзикл. Первым в истории мюзиклом считается Нью-Йоркская постановка «Black Crook», в которой соединились элементы вокала, романтического балета, мелодрамы. Позднее в американском мюзикле появились мотивы джаза и регтайма, исполняемые популярными артистами. На заре своего существования мюзикл определялся как лёгкий жанр, и назывался также музыкальной комедией. Многие мюзиклы, поставленные в 60е-70е годы XX столетия стали настоящими хитами, и известны по сей день. Например, Hair, Jesus Christ Superstar, Cats, Phanthom of the opera. Во Францию мюзикл пришёл значительно позже, и был менее зрелищным, чем на Бродвее, больше напоминая эстрадные концерты пусть автор вопроса идет в История Французского мюзикла началась в постановки Starmania, ставшей легендой и классикой жанра, и не однократно возрождавшейся в разные годы и с разным актёрским составом. За Старманией последовали нашумевшие Notre Dame De Paris и Romeo et Juliette. De la haine, a l`amour, после которых уже чётко сформировался отдельный жанр именно французского мюзикла. музыка мюзикл мистерия опера Первыми
Объяснение: