джаз (. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
характерные черты джаза:
•полиритмия, основанная на синкопированных ритмах,
•бит - регулярная пульсация,
•свинг - отклонение от бита, комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры,
•импровизационность,
•красочный гармонический и тембровый ряд.
объяснение:
это направление музыки возникло в начале двадцатого века в результате синтеза африканской и европейской культур как искусство, основанное на импровизации в сочетании с заранее продуманной, но не обязательно записанной формой композиции. импровизировать могут одновременно несколько исполнителей, даже если в ансамбле явно слышен солирующий голос. законченный художественный образ произведения зависит от взаимодействия членов ансамбля между собой и с аудиторией.
дальнейшее развитие нового музыкального направления происходило за счёт освоения композиторами новых ритмических, гармонических моделей.
кроме особой выразительной роли ритма были унаследованы другие черты африканской музыки - трактовка всех инструментов как ударных, ритмических; преобладание разговорных интонаций в пении, подражание разговорной речи при игре на гитаре, фортепиано, ударных инструментах.
ответ:
джаз (. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение.
характерные черты джаза:
•полиритмия, основанная на синкопированных ритмах,
•бит - регулярная пульсация,
•свинг - отклонение от бита, комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры,
•импровизационность,
•красочный гармонический и тембровый ряд.
объяснение:
это направление музыки возникло в начале двадцатого века в результате синтеза африканской и европейской культур как искусство, основанное на импровизации в сочетании с заранее продуманной, но не обязательно записанной формой композиции. импровизировать могут одновременно несколько исполнителей, даже если в ансамбле явно слышен солирующий голос. законченный художественный образ произведения зависит от взаимодействия членов ансамбля между собой и с аудиторией.
дальнейшее развитие нового музыкального направления происходило за счёт освоения композиторами новых ритмических, гармонических моделей.
кроме особой выразительной роли ритма были унаследованы другие черты африканской музыки - трактовка всех инструментов как ударных, ритмических; преобладание разговорных интонаций в пении, подражание разговорной речи при игре на гитаре, фортепиано, ударных инструментах.
I. D7 (доминантовый септаккорд) : б3 + м3 + м3 (V-VII-II-IV).
соль - си-бекар - ре - фа
Разрешаем в малую терцию (м3) с утроенной примой.
до - до - до - ми-бемоль
II. D65 (доминантовый квинтсекстаккорд) : м3 + м3 + б2 (VII-II-IV-V).
си-бекар - ре - фа - соль
Разрешаем в тоническое трезвучие (T53) с удвоенной примой.
до - до - ми-бемоль - соль
III. D43 (доминантовый терцквартаккорд) : м3 + б2 + б3 (II-IV-V-VII).
ре - фа - соль - си-бекар
Разрешаем в развёрнутое тоническое трезвучие (T53).
до - ми-бемоль - соль - до
IV. D2 (доминантовый секундаккорд) : б2 + б3 + м3 (IV-V-VII-II).
фа - соль - си-бекар - ре
Разрешаем в тонический секстаккорд (T6) с удвоенной примой.
ми-бемоль - соль - до - до
Обратите внимание, что во всех аккордах стоит не си-бемоль, а си-бекар, т.к. по правилу доминанта в миноре гармоническая!