статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена
Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.
Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.
до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.
ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.
фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.
ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.
си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.
Объяснение:
3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона
до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между
остальными 1 тон.
Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.
уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.
Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор
с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить
фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить
на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и
доходчиво! Удачи! Музыкант.
Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена