Сочинил: муз. комедия Ким канти (Кто что сделал?, совм. с М. Абдраевым, А. Малдыбаевым, А. Аманбаевым;
Фрунзе, 1943); для солиста, хора и симф. оpк. — кантата "Киргизстан" (совм. с М. Абдраевым, 1946), Поэма "Слушай, мир" (1955); для симф. оpк. — Героическая поэма; для квартета — Две сюиты; для квартета дерев. дух. инстр. — Миниатюры (1955); для альта и ф-п. — Эскизы; для гобоя и ф-п. — В горах, Танец; хор "Славься, Киргизстан"; для голоса и ф-п. — Поэма "Клятва", песни, в т. ч. Мир (сл. собств.), Москва говорит (сл. Э. Турсунова);
Сегодня кратко о теноре. Классические стандарты типов певческого голоса тенор определяют как самый высокий из мужских диапазонов, обозначенный пределами «до» первой октавы – «до» второй октавы. Очень привлекательный репертуар, многие из наиболее известных партий написаны именно для теноров. По типам делятся на:
1. Драматический тенор. Драматический тенор - наиболее крепкий из высоких мужских голосов, тембр этого голоса зачастую бывает жестким. Обычно это самые мощные по звучанию голоса, хорошо прорезающие плотную оркестровку. Для драматического тенора характерна большая сила звучания в высоком регистре, яркость тембра и насыщенность — в нижнем регистре.
Сочинил: муз. комедия Ким канти (Кто что сделал?, совм. с М. Абдраевым, А. Малдыбаевым, А. Аманбаевым;
Фрунзе, 1943); для солиста, хора и симф. оpк. — кантата "Киргизстан" (совм. с М. Абдраевым, 1946), Поэма "Слушай, мир" (1955); для симф. оpк. — Героическая поэма; для квартета — Две сюиты; для квартета дерев. дух. инстр. — Миниатюры (1955); для альта и ф-п. — Эскизы; для гобоя и ф-п. — В горах, Танец; хор "Славься, Киргизстан"; для голоса и ф-п. — Поэма "Клятва", песни, в т. ч. Мир (сл. собств.), Москва говорит (сл. Э. Турсунова);
1. Драматический тенор. Драматический тенор - наиболее крепкий из высоких мужских голосов, тембр этого голоса зачастую бывает жестким. Обычно это самые мощные по звучанию голоса, хорошо прорезающие плотную оркестровку. Для драматического тенора характерна большая сила звучания в высоком регистре, яркость тембра и насыщенность — в нижнем регистре.
Mario del Monaco - Dio mi potevi