ответ:Т5/3(си-ре-фа) ;Т6(ре-соль-до) ;Т6/4(фа-си-ре);S5/3(ми-соль-си);S6(соль-си-ми);S6/4(си-ми-соль);D5/3(фа-ля-до);D6(ля-до-фа);D6/4(до-фа-ля);D7(фа-ля-до-ми) разрешается в терцию си(3)-ре ;D6/5(ля-до-ми-фа)разрешается в Т5/3;D4/3(до-ми-фа-ля) разрешается в полное T5/3; D2(ми-фа-ля-до) разрешается в T6 с удвоенной ля;
Объяснение:основные тризвучия-T(5/3) на первой ступени;S(5/3)на четвёртой ступени;D(5/3)на пятой ступени строятся так: Т5/3 состоит в си МАЖОРЕ из большой и малой терций. Т6 строится на втором звуке тонического тризвучия (у нас это ре) и строится как обычный секстаккорд из терции и кварты, а T6/4 соответственно на последнем звуке тон.тризвучия(у нас это фа) строится наоборот из кварты и терции. Тоже самое с S(5/3,6,6/4) и D(5/3,6,6/4). Мы просто используем по очереди каждый звук
основного тризвучия(T5/3,S5/3,D5/3). Лишних знаков добавлять не нужно в натуральном ладу. Исключением есть мелодический(повышена 6,7 ступени) и гармонический(повышена 7ступень) виды. Доминантсептаккорд(D7) - от самого слога "доминант" можно понять, что он находится на 5 ступени как и D5/3. Там идёт четыре звука через одну ноту начиная с первой. Разрешением идёт просто T5/3 но без верхнего звука. Дальше D6/5(он на 7 ступени) всё идёт также как и в D7, но в конце секунда. Потом секунда будет перемещаться с каждым последующим разрешением вниз. То есть, в D4/3(на 2 ступени) она будет по середине, а в D2(на 4 ступени) в начале (от самого слова СЕКУНДаккорд).
Жанр «Снегурочки» определялся в разные времена и разными слушателями по-разному. Стасов, например, считал ее оперой «преимущественно эпической» или «эпико-фантастической» с «глубоко лирическими страницами». Он и, по-видимому, Балакирев выше всего ценили в «Снегурочке» «изображение Руси, ее народа, ее разнообразных личностей и характеров, картин, событий и сцен». И хотя Балакиреву нравилась также финальная сцена оперы, Римский-Корсаков остался неудовлетворен реакцией кучкистов: «...Я предпочел бы, – писал он в „Летописи“, – чтобы Балакирев оценил поэтичность девушки Снегурочки, комическую и добродушную красоту царя Берендея и проч.».
А я бы определили жанр оперы Римского-Корсакова так же, как определил жанр своей пьесы А Н Островский – ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА.
ответ:Т5/3(си-ре-фа) ;Т6(ре-соль-до) ;Т6/4(фа-си-ре);S5/3(ми-соль-си);S6(соль-си-ми);S6/4(си-ми-соль);D5/3(фа-ля-до);D6(ля-до-фа);D6/4(до-фа-ля);D7(фа-ля-до-ми) разрешается в терцию си(3)-ре ;D6/5(ля-до-ми-фа)разрешается в Т5/3;D4/3(до-ми-фа-ля) разрешается в полное T5/3; D2(ми-фа-ля-до) разрешается в T6 с удвоенной ля;
Объяснение:основные тризвучия-T(5/3) на первой ступени;S(5/3)на четвёртой ступени;D(5/3)на пятой ступени строятся так: Т5/3 состоит в си МАЖОРЕ из большой и малой терций. Т6 строится на втором звуке тонического тризвучия (у нас это ре) и строится как обычный секстаккорд из терции и кварты, а T6/4 соответственно на последнем звуке тон.тризвучия(у нас это фа) строится наоборот из кварты и терции. Тоже самое с S(5/3,6,6/4) и D(5/3,6,6/4). Мы просто используем по очереди каждый звук
основного тризвучия(T5/3,S5/3,D5/3). Лишних знаков добавлять не нужно в натуральном ладу. Исключением есть мелодический(повышена 6,7 ступени) и гармонический(повышена 7ступень) виды. Доминантсептаккорд(D7) - от самого слога "доминант" можно понять, что он находится на 5 ступени как и D5/3. Там идёт четыре звука через одну ноту начиная с первой. Разрешением идёт просто T5/3 но без верхнего звука. Дальше D6/5(он на 7 ступени) всё идёт также как и в D7, но в конце секунда. Потом секунда будет перемещаться с каждым последующим разрешением вниз. То есть, в D4/3(на 2 ступени) она будет по середине, а в D2(на 4 ступени) в начале (от самого слова СЕКУНДаккорд).
Жанр «Снегурочки» определялся в разные времена и разными слушателями по-разному. Стасов, например, считал ее оперой «преимущественно эпической» или «эпико-фантастической» с «глубоко лирическими страницами». Он и, по-видимому, Балакирев выше всего ценили в «Снегурочке» «изображение Руси, ее народа, ее разнообразных личностей и характеров, картин, событий и сцен». И хотя Балакиреву нравилась также финальная сцена оперы, Римский-Корсаков остался неудовлетворен реакцией кучкистов: «...Я предпочел бы, – писал он в „Летописи“, – чтобы Балакирев оценил поэтичность девушки Снегурочки, комическую и добродушную красоту царя Берендея и проч.».
А я бы определили жанр оперы Римского-Корсакова так же, как определил жанр своей пьесы А Н Островский – ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА.