Опера "снегурочка" римский-корсаков-мой образ снегурочки и композиторский образ: характер муз., характер человеческий,динамика,темп,тембр голоса,лад. у обоих пунктов.
Обращая свой взор к уникальному облику русской культуры начала XX века невозможно обойти вниманием яркую творческую личность Николая Николаевича Черепнина (1873 - 1945 гг.).
Он был одним из самых значительных, передовых по своим устремлениям композиторов, соединивших русское и западноевропейское мышление, создавший некий синтез разных стилевых тенденций. Черепнин - «наиболее ярко выраженный «герой нашего времени» в музыке», - писал М.Глинский в «Русской музыкальной газете» (Глинский М., 1916, с.303).
Будучи учеником Н.А.Римского-Корсакова, другом А. Глазунова, А. Лядова, А. Бенуа, М. Фокина, Л. Бакста, Н. Черепнин оставался верным последователем традиций Новой русской музыкальной школы и, вместе с тем, чутко воспринял и воплотил в своем творчестве смелые новации эпохи.
Он относился к числу «самых знаменитых деятелей музыки, живописи, хореографии» (Дягилев С.,1982, т.2, с.481), был одной из ведущих фигур русского музыкального модерна, сумев выразить его декоративно-колористическую, условно-театральную суть. Тесные творческие и личные контакты с деятелями «Мира искусства», «Русских сезонов» С. Дягилева с поэтами-символистами оказали плодотворное воздействие
Он был одним из самых значительных, передовых по своим устремлениям композиторов, соединивших русское и западноевропейское мышление, создавший некий синтез разных стилевых тенденций. Черепнин - «наиболее ярко выраженный «герой нашего времени» в музыке», - писал М.Глинский в «Русской музыкальной газете» (Глинский М., 1916, с.303).
Будучи учеником Н.А.Римского-Корсакова, другом А. Глазунова, А. Лядова, А. Бенуа, М. Фокина, Л. Бакста, Н. Черепнин оставался верным последователем традиций Новой русской музыкальной школы и, вместе с тем, чутко воспринял и воплотил в своем творчестве смелые новации эпохи.
Он относился к числу «самых знаменитых деятелей музыки, живописи, хореографии» (Дягилев С.,1982, т.2, с.481), был одной из ведущих фигур русского музыкального модерна, сумев выразить его декоративно-колористическую, условно-театральную суть. Тесные творческие и личные контакты с деятелями «Мира искусства», «Русских сезонов» С. Дягилева с поэтами-символистами оказали плодотворное воздействие