III (третья) четверть. Раздел: «В концертном зале». Тема: «Патетическая соната». Цель: Воспитать у детей отношение к классической музыке не как к чему-то далёкому, сложному и не всегда нужному в нынешней жизни, а как к образцу человеческих откровений, глубоких мыслей, ярких переживаний. Раскрыть содержание I части «Патетической» сонаты Л.Бетховена. Задачи ... Соната – произведение в основном для солирующего инструмента, чаще всего в 4-х частях. Первая часть обычно бывает быстрая, в ней ярче всего видно построение сонатной формы: переплетение двух тем – главной партии и побочной. 3. Соната – жанр, произведения которого чаще всего создавались для исполнения на фортепиано
III (третья) четверть. Раздел: «В концертном зале». Тема: «Патетическая соната». Цель: Воспитать у детей отношение к классической музыке не как к чему-то далёкому, сложному и не всегда нужному в нынешней жизни, а как к образцу человеческих откровений, глубоких мыслей, ярких переживаний. Раскрыть содержание I части «Патетической» сонаты Л.Бетховена. Задачи ... Соната – произведение в основном для солирующего инструмента, чаще всего в 4-х частях. Первая часть обычно бывает быстрая, в ней ярче всего видно построение сонатной формы: переплетение двух тем – главной партии и побочной. 3. Соната – жанр, произведения которого чаще всего создавались для исполнения на фортепиано
Объяснение:
И степи с высот огляди.
Навеки умолкли веселые хлопцы
В живых я остался один.
Орленок, орленок, блесни опереньем,
Собою затми белый свет.
Не хочется думать о смерти, поверь мне,
В шестнадцать мальчишеских лет.
Орленок, орленок, гремучей гранатой
От сопки врага отмело,
Меня называли орленком в отряде,
Враги называют орлом.
Орленок, орленок, мой верный товарищ,
Ты видишь, что я уцелел,
Лети на станицу, родимой расскажешь,
Как сына вели на расстрел.
Орленок, орленок, товарищ крылатый,
Ковыльные степи в огне,
На спешат комсомольцы - орлята
И жизнь возвратится ко мне.
Орленок, орленок, идут эшелоны,
Победа борьбой решена
У власти орлиной орлят миллионы,
И нами гордится страна!