№ 1, «интродукция и королевский марш льва», состоит из двух разделов. первый сразу же настраивает на комический лад: струнные словно с трудом раскачиваются перед расходящимся фортепианным глиссандо по всей клавиатуре. во втором разделе собраны самые тривиальные маршевые обороты, ритмические и мелодические. гармония не меняется на протяжении многих тактов, а примитивная тема струнных в унисон неоднократно повторяется. зато в середине в стремительных октавах рояля и хроматических пассажах виолончели и контрабаса слышатся настоящие раскаты львиного рыка.
№ 2, «курицы и петухи», строится на звукоподражании, излюбленном еще французскими клавесинистами конца xvii — первой половины xviii веков. но если рамо кудахтанье своей «курицы» передал средствами клавесина, то у сен- санса перекликаются фортепиано (пианист играет одной правой рукой) и две скрипки, к которым позднее присоединяются альт и кларнет.
в № 3 предстают «куланы — животные быстрые». это технический этюд для двух солирующих фортепиано в стремительном темпе presto furioso (неистово).
№ 4, «черепахи», контрастен предыдущему. на редкость медлительные животные охарактеризованы одним из самых залихватских танцев, возникших в париже в середине xix века: в темпе величественного анданте струнный квинтет под фортепианный аккомпанемент интонирует канкан из оперетты оффенбаха «орфей в аду».
№ 5, «слон», использует сходный пародийный прием. здесь фортепиано сопровождает соло контрабаса: самый низкий инструмент оркестра, тяжеловесный и малоподвижный, играет вальс в темпе allegretto pomposo (пышно, торжественно). при этом в центре возникает вальсовая мелодия из « сильфов» —контрабас изображает духов воздуха, навевающих волшебные сны герою «осуждения фауста» берлиоза.
в № 6, «кенгуру», прыжки экзотических австралийских животных переданы стаккато словно соревнующихся друг с другом двух солирующих фортепиано.
№ 7, «аквариум», рисует безмолвный подводный мир. плавно струятся переливающиеся пассажи двух фортепиано, звучащих на левой педали; тихо повторяются отрывистые звуки стеклянной гармоники, флейты, струнных (без контрабаса) с сурдинами.
№ 8, «персонаж с длинными ушами», почти так же краток, как № 6. но теперь вместо двух фортепиано звучат две скрипки, и их скачки на огромные интервалы в свободном темпе подражают крику осла.
№ 9, «кукушка в глубине леса», вновь основан на звукоподражании, но совершенно иного склада. кукует кларнет, расположенный за кулисами, а притихший лес воплощен в красочных аккордах двух фортепиано, приглушенно звучащих на левой педали.
в № 10, «птичнике», солирует другой деревянный инструмент — флейта, словно исполняющая виртуозный концерт в сопровождении струнных. ее грациозный щебет сливается с звонкими трелями двух фортепиано.
№ 11, «пианисты», представляет еще один вид и довольно тупых животных. они усердно и громко повторяют гаммы в 4 руки, а в конце трудятся над в терциях. квинтет струнных всячески поддерживает их старания. в примечании к партитуре французские издатели поясняют, что исполнители должны имитировать неловкую игру начинающего.
Легко и просто.. .
Аккорды по факту самы простые.. .
Б53 - фа - ля - до
М53 - фа - ля бемоль - до
Б6 - фа - ля бемоль - ре бемоль
М6 - фа - ля - ре
Б64 - фа - си бемоль - ре
М64 - фа - си - ре
ув53 - фа - ля - до диез
ум53 - фа - ля бемоль - до бемоль
д7 - фа - ля - до - ми бемоль
д65 - фа - ля бемоль - до бемоль- ре бемоль
д43 - фа - ля бемоль - си бемоль - ре
д2 - фа - соль - си - ре
м77 - если это малый вводный, то лучше его обозначать мVII7, а то не сразу понятно - фа - ля бемоль - до бемоль - ми бемоль.
Ум77( умVII7) - фа - ля бемоль - до бемоль - ми дубльбемоль (уже как нота ре)
Ну вот вроде и все... .
Удачи.
Объяснение:
ответ:
№ 1, «интродукция и королевский марш льва», состоит из двух разделов. первый сразу же настраивает на комический лад: струнные словно с трудом раскачиваются перед расходящимся фортепианным глиссандо по всей клавиатуре. во втором разделе собраны самые тривиальные маршевые обороты, ритмические и мелодические. гармония не меняется на протяжении многих тактов, а примитивная тема струнных в унисон неоднократно повторяется. зато в середине в стремительных октавах рояля и хроматических пассажах виолончели и контрабаса слышатся настоящие раскаты львиного рыка.
№ 2, «курицы и петухи», строится на звукоподражании, излюбленном еще французскими клавесинистами конца xvii — первой половины xviii веков. но если рамо кудахтанье своей «курицы» передал средствами клавесина, то у сен- санса перекликаются фортепиано (пианист играет одной правой рукой) и две скрипки, к которым позднее присоединяются альт и кларнет.
в № 3 предстают «куланы — животные быстрые». это технический этюд для двух солирующих фортепиано в стремительном темпе presto furioso (неистово).
№ 4, «черепахи», контрастен предыдущему. на редкость медлительные животные охарактеризованы одним из самых залихватских танцев, возникших в париже в середине xix века: в темпе величественного анданте струнный квинтет под фортепианный аккомпанемент интонирует канкан из оперетты оффенбаха «орфей в аду».
№ 5, «слон», использует сходный пародийный прием. здесь фортепиано сопровождает соло контрабаса: самый низкий инструмент оркестра, тяжеловесный и малоподвижный, играет вальс в темпе allegretto pomposo (пышно, торжественно). при этом в центре возникает вальсовая мелодия из « сильфов» —контрабас изображает духов воздуха, навевающих волшебные сны герою «осуждения фауста» берлиоза.
в № 6, «кенгуру», прыжки экзотических австралийских животных переданы стаккато словно соревнующихся друг с другом двух солирующих фортепиано.
№ 7, «аквариум», рисует безмолвный подводный мир. плавно струятся переливающиеся пассажи двух фортепиано, звучащих на левой педали; тихо повторяются отрывистые звуки стеклянной гармоники, флейты, струнных (без контрабаса) с сурдинами.
№ 8, «персонаж с длинными ушами», почти так же краток, как № 6. но теперь вместо двух фортепиано звучат две скрипки, и их скачки на огромные интервалы в свободном темпе подражают крику осла.
№ 9, «кукушка в глубине леса», вновь основан на звукоподражании, но совершенно иного склада. кукует кларнет, расположенный за кулисами, а притихший лес воплощен в красочных аккордах двух фортепиано, приглушенно звучащих на левой педали.
в № 10, «птичнике», солирует другой деревянный инструмент — флейта, словно исполняющая виртуозный концерт в сопровождении струнных. ее грациозный щебет сливается с звонкими трелями двух фортепиано.
№ 11, «пианисты», представляет еще один вид и довольно тупых животных. они усердно и громко повторяют гаммы в 4 руки, а в конце трудятся над в терциях. квинтет струнных всячески поддерживает их старания. в примечании к партитуре французские издатели поясняют, что исполнители должны имитировать неловкую игру начинающего.