В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vika4634
Vika4634
11.05.2020 21:23 •  Музыка

O Послушай «Вальс». Какие картины рисует твоё воображение?
• Вспомни, сколько мелодий получают своё раз-
витие в музыке «Вальса». Почему композитор не
ограничился развитием лишь одной мелодии?
• Спой эти мелодии и сравни их друг с другом.
Какие образы они характеризуют? С
каких выразительных средств?
• В какой форме написан «Вальс»? Влияет ли
Композиция «Вальса» на характер развития об-
раза бала?
• Представь себя дирижёром оркестра, кото-
рый играет на балу, и продирижируй началом
«Вальса». Движениями рук передай контраст
вступления и первой темы вальса.​

Показать ответ
Ответ:
G-dur (1#)
T53: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
S53: до-ми-соль
S6: ми-соль-до
S64: соль-до-ми
I-III-V-IV-VI-I: соль-си-ре(T53)-до-ми-соль(S53)
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля (D53)
e-moll (гарм) (1#)
t53: ми-соль-си
t6: соль-си-ми
t64: си-ми-соль
s53: ля-до-ми
s6: до-ми-ля
s64: ми-ля-до
I-III-V-IV-VI-I: ми-соль-си-ля-до-ми
D53: си-ре#-фа#
D6: ре#-фа#-си
D64: фа#-си-ре#
V-VII-II: си-ре#-фа#
B-dur (2♭)
T53: си♭-ре-фа
T6: ре-фа-си♭
T64: фа-си♭-ре
S53: ми♭-соль-си♭
S6: соль-си♭-ми♭
S64: си♭-ми♭-соль
I-III-V-IV-VI-I: си♭-ре-фа-ми♭-соль-си♭
D53: фа-ля-до
D6: ля-до-фа
D64: до-фа-ля
V-VII-II: фа-ля-до
g-moll (гарм) (2♭)
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль
t64: ре-соль-си♭
s53: до-ми♭-соль
s6: ми♭-соль-до
s64: соль-до-ми♭
I-III-V-IV-VI-I: соль-си♭-ре-до-ми♭-соль
D53: ре-фа#-ля
D6: фа#-ля-ре
D64: ля-ре-фа#
V-VII-II: ре-фа#-ля
0,0(0 оценок)
Ответ:
1lilita
1lilita
26.03.2022 18:47

Фуга состоит из 3-х частей - экспозиции, развития и заключения.

Голоса фуги называются так же, как голоса в хоре - сопрано, альт, тенор и бас.

Основным приёмом развития в фуге вообще является имитация основной темы в других голосах, и других тональностях. Имитация темы может быть зеркальной, обратной ("ракоход"), сокращённой или увеличенной. Если под словом "развитие" подразумевается средняя часть фуги, то в ней основной приём - "стретто" ("стретта"). Стретто - имитационное проведение темы в другом голосе (голосах), начинающееся до того, как закончилось проведение темы в основном голосе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота