В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
usett
usett
09.06.2021 15:16 •  Музыка

О М. Глінка. Симфонічна фантазія на теми двох росій-
ських пісень «Камаринська».
М. Глінка. Іспанська увертюра No2 «Спогади про літ-
Ню ніч у Мадриді».
Проаналізуй ці твори за таким планом:
1.
Яке враження на тебе справила музика М. Глінки? Чи
вдалося тобі розпізнати мотиви народних мелодій?
2.
Які засоби виразності використав композитор, щоб набли-
зити симфонічну музику до народної?
3.
Зі скількох частин складається «Камаринська»? Чи одна-
кова за характером музика звучить упродовж твору?
4.
Який із прослуханих творів М. Глінки тобі сподобався
більше? Поясни, чому.
Михайло Іванович ГЛІНКА
Російський композитор, засновник
російської композиторської школи.
Автор опер «Іван Сусанін», «Руслан
іть ​

Показать ответ
Ответ:
elenafrolova31
elenafrolova31
17.03.2021 09:26
Соль минор.
(D65: фа#-ля-до-ре)-(t53: соль-соль-си♭-ре)-(t6: си♭-ре-соль)-(D43: ля-до-ре-фа#)-(t53: соль-си♭-ре-соль)
(D43: ля-до-ре-фа#)-(t53: соль-си♭-ре-соль)-(II7: ля-до-ми♭-соль)-(D65: фа#-ля-до-ре)-(t53: соль-соль-си♭-ре)
(t53: соль-си♭-ре)-(t6: си♭-ре-соль)-(s53: до-ми♭-соль)-(D2: до-ре-фа#-ля)-(t6: си♭-ре-соль-соль)
(t53: соль-си♭-ре)-(t6: си♭-ре-соль)-(s53: до-ми♭-соль)-(s6: ми♭-соль-до)-(t64: ре-соль-си♭)-(D2: до-ре-фа#-ля)-(t6: си♭-ре-соль-соль)

До минор.
(D65: си-ре-фа-соль)-(t53: до-до-ми♭-соль)-(t6: ми♭-соль-до)-(D43: ре-фа-соль-си)-(t53: до-ми♭-соль-до)
(D43: ре-фа-соль-си)-(t53: до-ми♭-соль-до)-(II7: ре-фа-ля♭-до)-(D65: си-ре-фа-соль)-(t53: до-до-ми♭-соль)
(t53: до-ми♭-соль)-(t6: ми♭-соль-до)-(s53: фа-ля♭-до)-(D2: фа-соль-си-ре)-(t6: ми♭-соль-до-до)
(t53: до-ми♭-соль)-(t6: ми♭-соль-до)-(s53: фа-ля♭-до)-(s6: ля♭-до-фа)-(t64: соль-до-ми♭)-(D2: фа-соль-си-ре)-(t6: ми♭-соль-до-до)
0,0(0 оценок)
Ответ:
zb2004
zb2004
19.07.2020 15:22

Сам по себе колокол является символом архангельской трубы, воспевающей величие Божие, побуждающей нас к бодрствованию духа, к непрестанной молитве. Один из наиболее древних каноничных звонов – благовест, возвещающий о начале Богослужения и созывающий народ на службу: «К нам, к нам, к нам», – как бы взывает благовествующий колокол, отбивая такт мерными ударами. В особых случаях – перед началом Божественной литургии (кроме Литургии Преждеосвященных Даров), а также вечером накануне праздничных и воскресных дней – благовест, как правило, переходит в трезвон, выражающий собою радость во славу Божию. Также и окончании этих Богослужений принято совершать трезвон.

Перед чтением шестопсалмия на всенощном бдении положено совершать два кратких трезвона с небольшой промежуточной паузой – так называемый двузвон. Этот звон обозначает переход от одной части Богослужения к другой, то есть от вечерни к утрени. Как шестопсалмие, предваряющее утреню, разделено «Славой» на две части, так и звон в данном случае делится надвое кратковременной паузой (потому и именуется «двузвон»). В более глубоком смысле двузвон символизирует собой переход от вехозаветной истории человечества к новой истории – эпохе Нового Завета, пришествию в мир

Во время полиелея, перед чтением Евангелия, звучит полиелейный звон. Он исполняется также в виде трезвона, представляя собой радость Благой Вести, ибо для христианина не может быть большей радости, как слышание Слова Божия.

В особые дни в году – при выносе Креста Господня, Плащаницы Господа или Плащаницы Божией Матери – звучит звон погребальный. Такой звон начинается с перезвона – поочередных ударов во все колокола от большого к малому, напоминая нам о том, как Господь наш Иисус Христос со Своей Божественной высоты снизошел на землю нашего ради» и умалился, родившись от Пресвятой Девы, приняв на Себя «образ раба».

Следует заметить, что при погребении людей удары в колокола чередуются в обратном порядке – от малого большому. Первый удар в самый малый колокол напоминает о рождении младенца. Дальнейшее поочередные удары обозначают весь земной путь человека от младенчества до старости. Заключительный удар во все колокола (одновременно) означает кончину земной жизни. Завершается погребальный звон во всех случаях трезвоном, выражающим христианскую веру в победу над смертью и радость всеобщего воскресения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота