Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
ЕvilСookie
06.09.2022 07:48 •
Музыка
Нужно определить средства музыкальной выразительности в любой «жниварській пісні»! !
Показать ответ
Ответ:
ВалерияГрузд
03.04.2023 13:10
1)Вечерний звон
Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом,
2)Во поле березка стояла
Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли стояла. (2 р.)
3)Вот кто-то с горочки спустился
Вот кто-то с горочки спустился,
Наверно, милый мой идет.
На нём защитна гимнастерка,
Она с ума меня сведет.
4)Милинький ты мой
-миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе женой.
5)Ой,мороз,мороз
Ой, мороз, мороз,
Не морозь меня.
Не морозь меня,
Моего коня.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
dinagasanova12
17.06.2021 07:58
Тритоны в мажоре: Тритоны в миноре:
а) в натуральном: а) в натуральном:
ув.4(IV): ув.4(VI):
ум.5(VII): ум.5(II):
б) в гармоническом: б) в гармоническом:
ув.4(VI): ув.4(IV):
ум.5(II): ум.5(VII):
1. F-dur
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: ре♭-соль⇒до-ля (б.6)
ум.5:соль-ре♭⇒ля-до (м.3)
2. d-moll
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: соль-до#⇒фа-ре (б.6)
ум.5: до#-соль⇒ре-фа (м.3)
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
XuJIuGan
28.03.2020 16:54
Используя пример сочини синквейн на слово подснежник Оброти внимание что описавать надо не цветок а музыкальное произведение П.И. Чайковского Подснежник...
velievamet
19.08.2021 15:43
Краткий МУЗЫКАЛЬНЫЙ конспект по симфонии Богатырская...
sdfdsgdfh
19.04.2021 05:38
Не пойму как считать шестнадцатые ноты Размер такта 2/4...
nomeNome13No
08.04.2022 03:05
Какие инструменты входят в состав оркестра, исполняющего музыку к фильму Властелин колец ?...
Alinka04111
15.06.2022 21:18
Напишите не большое сообщение про композитора чайковском. заранее большое...
555Sofia555
15.06.2022 21:18
Сравните образы хозе крамен и торреро в опере кармен....
асемок4
21.11.2021 13:01
Запишите 4-5 классичесх произведений в быстром темпе и 4-5 произвей в медленном темпе...
4544545454
28.05.2021 21:05
Сочетания слов замените близкими по смыслу глаголами с суффиксом -ся. Составьте словосочетания с глаголами. Образец: проявлять интерес- интересоваться музыкой...
Den4ikPlz
18.07.2020 20:40
(NH4)2CO3+H2SO4- молекулярне рівняння- повне йонне рівняння- скорочене йонне рівняння....
Jikogogo
05.09.2020 23:03
решить , очень нужно (...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом,
2)Во поле березка стояла
Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли стояла. (2 р.)
3)Вот кто-то с горочки спустился
Вот кто-то с горочки спустился,
Наверно, милый мой идет.
На нём защитна гимнастерка,
Она с ума меня сведет.
4)Милинький ты мой
-миленький ты мой,
Возьми меня с собой!
Там, в краю далеком,
Буду тебе женой.
5)Ой,мороз,мороз
Ой, мороз, мороз,
Не морозь меня.
Не морозь меня,
Моего коня.
а) в натуральном: а) в натуральном:
ув.4(IV): ув.4(VI):
ум.5(VII): ум.5(II):
б) в гармоническом: б) в гармоническом:
ув.4(VI): ув.4(IV):
ум.5(II): ум.5(VII):
1. F-dur
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: ре♭-соль⇒до-ля (б.6)
ум.5:соль-ре♭⇒ля-до (м.3)
2. d-moll
а) ув.4: си♭-ми⇒ля-фа (м.6)
ум.5: ми-си♭⇒фа-ля (б.3)
б) ув.4: соль-до#⇒фа-ре (б.6)
ум.5: до#-соль⇒ре-фа (м.3)