В 2004-07 гг. был главным дирижёром Симфонического оркестра Астаны, с которым с большим успехом выступал в Берлине. В тот же период времени был музыкальным руководителем Мейнингенского театра (Германия), где осуществил постановки опер «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Идоменей» и «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта, «Енуфа» Л. Яначека, «Вольный стрелок» К. М. фон Вебера, «Саломея» Р. Штрауса, «Мона Лиза» М. фон Шиллингса, «Трубадур» Дж. Верди, «Летучий голландец» Р. Вагнера. В 2006—2011 гг. — главный дирижер Симфонического оркестра Норрчёпинга (Швеция). Регулярно сотрудничает с такими крупными оркестрами, как Дрезденский филармонический, Немецкий симфонический оркестр (Берлин). Симфонический оркестр г. Бирмингема, миланский оркестр им. Дж. Верди и др. Дирижировал многими самыми именитыми оркестрами, в числе которых Лондонский филармонический, лейпцигский Гевандхауз, Роттердамский филармонический, Мельбурнский симфонический, Балтиморский симфонический, Филармонический оркестр Осло, Симфонический оркестр Токио и др. Дирижировал оперой «Пиковая дама» П. Чайковского в Лионской национальной опере. С 2010 г. является музыкальным руководителем Национального симфонического оркестра Радио и Телевидения Ирландии (Дублин), одновременно занимая пост главного дирижера Брабантского оркестра (Нидерланды) Победа в 2001 году на Международном конкурсе дирижеров им. Ловро фон Матачича в Загребе принесла ему международную известность и предложения о сотрудничестве нескольких европейских оркестров. В том же году был награждён I премией Международного конкурса дирижеров им. Антонио Педротти в г. Тренто (Италия)
14. неоклассицисты стремились к возрождению музыки: 2)раннего классицизма 15. в своих поздних произведениях Стравинский использовал: 2) додекафонию 16. в 1950-е годы Стравинский обратился к технике дедокафонного письма, и наиболее удачным произведением, написанным с применением этой техники, стал балет: 2)Агон 17. согласны ли вы, что Стравинский обращался в своём творчестве к церковным жанрам? 1) да 18. ведущий жанр в творчестве Стравинского: 1)балет 19. какое из перечисленных произведений Стравинского - опера? 2) «Мавра» 20. изысканно-утонченная опера Стравинского «Соловей» была написана композитором по сказке: 1) Андерсена 21. верно ли утверждение, что Стравинский сочинял в джазовом стиле? 1) да
Победа в 2001 году на Международном конкурсе дирижеров им. Ловро фон Матачича в Загребе принесла ему международную известность и предложения о сотрудничестве нескольких европейских оркестров. В том же году был награждён I премией Международного конкурса дирижеров им. Антонио Педротти в г. Тренто (Италия)
15. в своих поздних произведениях Стравинский использовал: 2) додекафонию
16. в 1950-е годы Стравинский обратился к технике дедокафонного письма, и наиболее удачным произведением, написанным с применением этой техники, стал балет: 2)Агон
17. согласны ли вы, что Стравинский обращался в своём творчестве к церковным жанрам? 1) да
18. ведущий жанр в творчестве Стравинского: 1)балет
19. какое из перечисленных произведений Стравинского - опера? 2) «Мавра»
20. изысканно-утонченная опера Стравинского «Соловей» была написана композитором по сказке: 1) Андерсена
21. верно ли утверждение, что Стравинский сочинял в джазовом стиле? 1) да