В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mirator91
mirator91
10.08.2020 05:51 •  Музыка

Інструментальна музика
Назва:
Автор:
Темп:
Характер:​

Показать ответ
Ответ:
xgvhhdhs
xgvhhdhs
24.01.2023 20:44


Действие первое

Картина первая. Летний сад

Женщины радуются весеннему солнечному дню,  мужчины говорят о вчерашней игре в карты. Появляется мрачный Герман. Он рассказывает Томскому о своей безнадёжной любви к незнакомке. Князь Елецкий сообщает о с внучкой Графини и представляет друзьям Лизу. Герман с отчаянием узнаёт в девушке свою возлюбленную. Встреча с незнакомцем страшит Графиню и Лизу. Томский рассказывает историю Графини: она обладает тайной трёх карт, которые всегда приносят выигрыш. Открыть эту тайну она может лишь ценой собственной жизни. Начинается гроза. Герман клянется добиться любви Лизы или умереть.

Картина вторая. Комната Лизы

Подруги поздравляют Лизу с Печаль невесты не могут рассеять ни любимый романс, исполненный Полиной, ни веселая плясовая. Наконец оставшись одна, Лиза признаётся себе, что её чувствами  овладел таинственный незнакомец.  Внезапно появляется Герман. С трепетом внимает Лиза его искренним признаниям. Неожиданное появление Графини прерывает свидание, воскрешая в памяти Германа рассказ Томского... Готовность Германа к смерти сменяется жаждой жизни. Он молит Лизу о сострадании, и она не в силах более противиться своему чувству.

 

АНТРАКТ

 

Действие второе

Картина третья. Бал

Приятели весь вечер разыгрывают Германа, напоминая о трёх картах. Елецкий изливает безмолвной Лизе свои чувства.  Гости разыгрывают интермедию «Искренность пастушки». Назначая свидание, Лиза передает Герману ключ. Он может попасть к ней через спальню Графини. Герман видит в этом знамение судьбы: сегодня он овладеет заветной тайной. Гости с волнением ждут появления Императрицы.

Картина четвёртая. Спальня Графини 

Герман направляется в комнату Лизы, но останавливается у портрета Графини. Предчувствуя роковую встречу, он прячется за зеркалом. В сопровождении приживалок входит Графиня. С восторгом она вспоминает об ушедшей блестящей эпохе. Внезапно перед ней появляется Герман и просит открыть тайну. Не добившись ответа, он угрожает пистолетом. Графиня умирает.  Появляется Лиза. С ужасом слышит она  слова Германа: он здесь,  чтобы узнать  тайну трёх карт.  Лиза гонит возлюбленного прочь. Потеряв надежду узнать тайну,  Герман теряет рассудок. 

 

 АНТРАКТ

 

Действие третье

Картина пятая. Казарма

Герман перечитывает записку. Лиза не верит, что он виновен в смерти Графини, и просит его о встрече. В больном воображении встаёт  картина похорон Графини. Охваченному страхом Герману мерещится её призрак, звучит голос: «Тройка. Семёрка. Туз».

Картина шестая. Набережная 

Лиза измучена ожиданием.  Наконец появляется Герман. Он предлагает возлюбленной бежать в игорный дом. Лиза с ужасом слышит его безумный бред. Одержимый идеей выигрыша, он отстраняет Лизу и убегает. В отчаянии Лиза гибнет.

Картина седьмая. Игорный дом 

Появившийся Герман привлекает внимание игроков: он впервые намерен играть. Две карты – тройка и семёрка, – выигрывают. Его везение вызывает у всех удивление и страх. Упоённый победой, Герман ставит всё на третью карту. Вызов принимает князь Елецкий. Вместо заветного туза в руках Германа оказывается пиковая дама. В ней ему чудится дьявольская усмешка  графини. Герман сводит счёты с жизнью. В минуту последнего просветления перед ним возникает чистый образ Лизы.



0,0(0 оценок)
Ответ:
valerapolnikov2
valerapolnikov2
02.07.2020 13:59

В области оперы в особенности значительны достижения Моцарта и Бетховена (Гайдн уделял опере меньшее внимание). Новые оперные формы складывались в творчестве Моцарта с большой постепенностью, на основе усвоения опыта предшественников (итал. опера-сериа и опера-буффа, в особенности поздненеаполитанские её разновидности, нем. зингшпиль, "реформаторские" оперы Глюка). Три значительнейшие оперы Моцарта - "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан" и "Волшебная флейта" - заложили основы разл. типов классич. оперы - реалистич. комедии, характеризующейся острым философско-психологич. конфликтом, комедии-драмы ("Dramma giocosa", как назвал "Дон Жуана" сам Моцарт) и поэтичной нар. муз. сказки. Оперы эти отличают глубокий реализм, тонкая индивид. обрисовка персонажей, выступающих в сложных взаимоотношениях, подлинная муз. драматургия, пронизывающая всё действие, органич. соединение различных, казалось бы противостоящих друг другу начал - серьёзного, возвышенного и весёлого, комического. Хотя первые две из этих опер были написаны на итал. либретто, они были обращены к австр. и нем. слушателю и составили важнейшие этапы развития нем. нац. оперы. Бетховен в своём "Фиделио" создал своеобразный тип возвышенной революционно-героич. оперы, обобщив и переосмыслив опыт Глюка и "оперы времён Великой франц. революции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота