В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
starikulia958
starikulia958
21.07.2020 12:45 •  Музыка

НЕ 4. Запишите номера рисунков, на которых изображены координатные прямые:
1)
3)
M
N
5)
0
4
E
4)
2)
PQ
2.
В
0 R
A
S
1
T
-1
[2]
5. Зап​

Показать ответ
Ответ:
mariyayakovleva1
mariyayakovleva1
22.11.2020 09:14
Интересная статья. прочтите: аспекты демифологизации в увертюре-фантазии п. и. чайковского "ромео и джульетта" татьяна дегтярёва «ромео и джульетта» п. и. чайковского – единственное сочинение, написанное по трагедии шекспира в жанре «чистой» симфонической музыки. уже эта особенность произведения наводит на мысль о том, что чайковский в большей степени, чем другие композиторы, отрывается от первоисточника. в противовес данному тезису, увертюра-фантазия обычно трактуется однозначно, исходя из её программы. как правило, во внимание берется создания «ромео и джульетты». сюжет нового симфонического произведения был подсказан м. а. в 1869 году. перед ним же петр ильич «отчитывался» в письмах о работе над сочинением. «увертюра моя продвигается довольно быстро, уже большая часть в проекте сочинена и, если ничто мне не помешает, надеюсь, что месяца через 1 ½ она будет готова. не малая доля из того, что вы велели мне сделать, исполнена согласно вашим указаниям. во-первых, планировка ваша: интродукция, изображающая патера, драка – allegro и любовь – вторая тема. а во-вторых, модуляции ваши: интродукция в е-dur, allegro в h-moll и вторая тема в des-dur.» (4, 341) письмо датируется 28 октября 1869 года и касается работы композитора над первой редакцией увертюры-фантазии, после чего она неоднократно переделывалась. первая версия создана в 1870 году, а спустя десять лет «ромео и джульетта» была в окончательный вид. стоит отметить, что прохладно встреченная «ромео и джульетта», о которой писал чайковский в письмах , и ее окончательная редакция, принесшая произведению мировую известность, - совершенно разные варианты увертюры-фантазии. неизменными от первоначальной версии «ромео и джульетты» остались экспозиция и реприза с темами «вражды» и «любви». интродукция (еще во второй редакции) и кода были сочинены заново, а раздел разработки был существенно переделан. но, тем не менее, чаще всего увертюра-фантазия понимается как произведение, прежде всего, запечатлевшее шекспировскую трагедию. и в этом, конечно, сыграла свою роль одна из особенностей человеческого восприятия музыки, заключающаяся в стремлении находить в совершающихся в музыке событиях аналогии в культуре прошлого, в данном случае, с сюжетом шекспировской трагедии. тем более, структура сонатной формы увертюры-фантазии необычайно близка к нормам строения драмы: завязка – развитие конфликта – развязка. при определении типа программности «ромео и джульетты» исследователи сталкиваются с проблемой неоднозначности и определяют его, как обобщенный с элементами сюжетности. и также констатируется, что роль детального отражения сюжета в музыке возрастает во второй половине произведения. в этом плане показателен анализ разделов побочной партии в экспозиции и репризе. в. п. бобровский, рассматривая оба проведения темы побочной партии, связывает их различие с соответствием разным этапам развития сюжета. экспозиция отвечает начальному этапу трагедии, когда молодые герои переживают счастливые минуты своего чувства в полном отрыве от окружающей действительности. реприза отсылает к последним страницам «ромео и джульетты», где влюбленные уже полностью вовлечены в вихрь трагических событий. различие двух ситуаций проявляется в следующем. исходная установка произведения связана с ориентацией на логику мифа, но в дальнейшем развитии начинают обостряться признаки сюжетности. как это происходит? отвечая на поставленный вопрос, обратимся вначале к механизму мифологического устройства. первый важнейший мифологический признак – цикличность, которая в свою очередь, основывается на мифологеме генеральной оппозиции. в «ромео и джульетте» такой оппозицией является контраст главной и побочной партии, (если следовать программному замыслу – темы «вражды
0,0(0 оценок)
Ответ:
muliku
muliku
02.07.2020 09:50

Проект на тему

«Народные песни родного края»

III. Задачи проекта:

• проанализировать мордовские песни разных поколений, изучив разные источники;

• рассмотреть классификацию жанров мордовских народных песен;

• оценить значение мордовской песни в жизни современного человека;

• провести анкетирование учащихся старшей школы;

• обобщить полученные результаты;

• предложить результат исследовательской работы для ознакомления одноклассникам с целью пополнения знаний в области культуры мордовского народа.

IV. Объект, предмет и база проекта

Объект исследования: мордовская народная песня.

Предмет исследования: жанры мордовской песни, её виды, особенности.

V. Гипотеза проекта

Возможно, мордовская народная песня имеет возможность существовать в современном мире. Попробуем это узнать и рассказать об этом знакомым и одноклассникам.

VI. Методы проекта

Мы использовали следующие методы исследования : наблюдение, обобщение, сравнение, сбор информации из интернет источников и тематической литературы.

VII. Результаты проекта

У каждого человека есть Родина – уголок земли, где он родился и где всё кажется родным, знакомым, дорогим. Вот уже около 2000 лет живет на земле мордовский народ, говорящий на двух языках, эрзя и мокша. Народное творчество мордвы- это ценнейший источник знаний, сохранившийся за столетия.

Люди в старину любили петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Народная песня звучала всюду – во время полевых и домашних работ, семейных и сельских праздников. Если радость приходила в дом мокшан и эрзян, песни пели веселые, озорные; коли горе – и песни звучали задумчивые, протяжные, грустные. Многие исследователей отмечали, что приближаясь к мордовскому селению, вёрст за семь можно услышать поющие голоса, а еще говорили: «Сначала мордовку услышишь, а потом уж увидишь…».

Глава 1. Создание мордовских народных песен.

Важнейшая особенность мордовских песен – связь с жизнью. В них присутствует описание определенных географических объектов, реальных людей с конкретными именами, фамилиями. В песнях повествуется о , содержится богатая историческая информация, ярко отражается народный быт, нравы и верования.

Как же создавались народные песни – один человеком или одновременно многими людьми? Что появлялось раньше – мелодия или слова?

Народные песни создавались отдельными людьми, они одновременно сочиняли и мелодию, и слова. Песни передавались от человека к человеку, из уст в уста.

В наибольшем количестве мордовских песен повествование идет не только от первого лица, но и в форме диалога. В них вокальные партии исполняли женщины, а мужчи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота