В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ученик1425
ученик1425
09.06.2022 12:26 •  Музыка

Назвіть мистецтва, з якими "товаришує" музика.
психологія
хореографія
цирк
астрономія
література
математика
театр, кіно
образотворче мистецтво​

Показать ответ
Ответ:
ThePud
ThePud
13.04.2021 05:46



Леший: Следующая игра вам известна хорошо. (достает мешки) 
Чья команда первой с заданием справится,
та домой с призами и отправится.

В конце игры под музыку появляется Дракон.

Дракон: Ох, и замерз же я. Отморозил и лапы, и хвост.

Леший: Мозги ты свои отморозил. Поздоровайся с народом!

Дракон: Ой, з.. з.. здравствуйте!
О-го-го, сколько народу!
Я, кажется, вхожу в моду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Мне не сосчитать!
Вы, конечно же, меня узнали,
Вона как глазенки засверкали!
А вы тоже замерзли?
У меня есть отличная согревалка! Подраконимся?

Игра «Быком тянуться» (приглашаются 2 мужчины, им повязываются кушаки, за которые они должны «перетянуть» соперника на свою сторону .
(граница обозначена).

Во время игры ведущая говорит заставку: Силою тягаются,
Опосля братаются,
Здесь мужчины молодцы,
Силачи и удальцы!

Проходит игра «Попади мячом в цель» (в дракона).

Проходит игра «Вырви хвост». (на 3-х участников цепляют ленты. Задача – сорвать ленты у соперников)

Анс. «» исполняет песню «Масленица».

Хозяйка: А сейчас, люди добрые, мы предлагаем продолжить веселиться. С
кем вы думали? Ну, конечно, с Масленицей. Поэтому не жалейте ладоши
и голоса. Давайте все вместе позовем Масленицу:
Госпожа Широкая Масленица!
Добро к нам!

Появляется Масленица.

Масленица: Здравствуйте, люди добрые!
Я – Масленица – девка вольная,
Блинами щедрая! Хлебосольная!
В этот праздничный денек
Давайте, животы набивайте,
Песни пойте и играйте!

Вы готовы веселиться, да песни петь? (ждет реакцию зрителей)
Не слышу, готовы? Ну что ж, проверим на деле!

Я по сладостям, по лакомствам бо-о-ольшой специалист.
Лакомка – мой любимый день.
Носом чую… (нюхает воздух)
У меня орешки остались,
Чуть-чуть вчера ведро не доела.
Кто угадает, сколько их осталось, тому их подарю.

Проходит игра «Угадай, сколько орешков в мешочке».

Проходит игра «Бой подушками».

Проходит игра «Матрешки». Во время игры анс. «» поднимается на сцену. По окончании игры исполняют песню «Зима-зима».

Появляется Зима.

Зима: Здравствуйте, люди добрые!
что пришли попрощаться со мной –
Холодной и вьюжной зимой.
Уж любила я вас,
Развлекала я вас.
Щеки, уши и нос
Щипала не раз.
Так ответьте Зиме
В мой последний час,
Угодила ль я вам?
Уходить мне от вас?

Хозяйка Зима, что была с нами, но пора и Весне уступать дорогу.

Зима: Ну что ж, развлеку вас напоследок, чтобы весь год помнили матушку-Зиму.

Хозяйка: Иди к детям, Зима, они тебя уже заждались.

(Хозяйка выстраивает детей в 2 команды)

Проходит игра «Наряди елку».

Проходит игра «Бег с мячами». Во время игры выходит анс. «».

Хозяйка тебе, Зима за игры-забавы твои веселые.

Зима: Прощайте, веселитесь, гуляйте!
Лихом не поминайте!

Зима уходит.

Хозяйка: А знаете ли вы, что на Масленице в пятницу всем тещи заправляли, а наша-то, смотри, как расстаралась!

Под песню «Семеро зятьев», исполняющую анс. «», выходит теща, пританцовывая, с горкой блинов.

Теща: Напекла я для вас, зятечки, блинов вкусненьких, нежных…

(подходит к зрителям и раздает блины)

А теперь я хочу посмотреть, как зятечки встречают тещу. Приглашаю 2-х зятьев на сцену.

Проходит конкурс «Напеки блинов».

Во время конкурса «» поет песню.

Теща: Ну-ка, молодцы честные,
Удалые, озорные,
Выходи сюда, скорей,
Да садись-ка на коней!

Проходит конкурс «Наездники».

Теща: А сейчас, зятечки, хочу посмотреть, как вы управляетесь с ходулями. Кто сделает хотя бы шесть шагов, получит приз.

Проходит конкурс «Забей гвоздь». (на сцене)

Теща: А сейчас я хочу посмотреть, какие зятья у меня музыкальные. Приглашаю на сцену зятьев.

Проходит выступление «оркестра».

После выступления «оркестра» сразу начинается «Перепляс» под песню «Теща моя».

Хозяйка: Круг тесней, друзья-подружки,
Предлагаю спеть частушки!
Мы споем сначала сами,
А потом и вместе с вами.

Проходит «Перепляс». (В это время подготовить «Достань приз»).

Хозяйка: А не пора ли нам Весну-красну в гости зазывать?

Все: Пора, давно пора!

Хозяйка: Так давайте все дружно покличем ее:
Весна-красна! Приди скорей!
Всю землю согрей!

Звучит музыка, слышно пение птиц. Появляется Весна.

Весна: Здравствуйте, люди добрые! Услыхала я песни ваши звонкие и что ждете меня.
Снег да холод прогоню,
Тепло на землю принесу.

Хозяйка Весна-Весеница,
Иди с нами веселиться!

Весна за приглашение.
Я – Весна-Весеница!
Ай-да со мной веселиться!

Приглашаю к нам самых сильных!

Хозяйка: Объявляем конкурс «Поднятие тяжести» (гиря)

Проходит конкурс «Достань приз».

Далее проходит конкурс «Перетягивание каната».

Хозяйка: Очень жаль, что в воскресенье
Наше кончилось веселье.

Теща: Эй, друзья, не унывайте,
За все друг дружку прощайте!

Анс. «» исполняет заключительную песню.

0,0(0 оценок)
Ответ:
У4КГРВ
У4КГРВ
07.11.2020 00:02
Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. А в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. Каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. Я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше инструмента, чем этот, просто не найти. Может это мое личное мнение.
Никакой инструмент не идет ни в какое сравнение с фортепиано по разным определениям: это и широта, и разнообразие возможностей, и по универсальности использования.
Фортепиано это инструмент оркестр , на котором можно изобразить различение инструменты .Ни в одном другом музыкальном инструменте, как в фортепиано, нет такой обширной и богатой сольной литературы. Поэтому можно говорить о нем, как о самостоятельном солисте под «чутким руководством» пианиста. Незаменим этот инструмент в применении вместе с целым ансамблем с другими музыкальными инструментами и голосом солиста. В этой области музыки очень много шедевров. Выступая в роли участника оркестра или любимого инструмента­ в домашнем музицировании, фортепиано всегда привлекал тех, кто хотел учиться музыке серьезно.­ Музыканты всех без исключения специальностей, умеют играть на этом чудесном музыкальном инструменте, это обязательно.
Мне очень нравится этот грациозный и в то же время изящный инструмент. Он имеет довольно давнюю историю, ведь ему уже триста лет. Он уникален, и замены ему нет. Он не может устареть, выйти из моды или стать ненужным. Современный мир музыки, вернее инструментов, тоже не стоит на месте: так, уже есть разные электромузыкальные клавишные инструменты, компьютерные музыкальные программы, но мне кажется, что они не могут превзойти фортепиано по многим качествам. Он на протяжении долгих лет является самым популярным и универсальным.
Мои ровесники единодушны во мнении, что фортепиано относится к самому популярному и любимому многими, инструменту.
Сейчас в музыкальных школах проводится много различных конкурсов. Их цель - пропаганда фортепианной музыки. Много детей, которые еще не учатся в школе музыке и игре на инструментах, приходят на такие концерты вместе со своими родителями. Всем нравится игра юных пианистов. Там же рассказывают о известных композиторах, которые писали свою завораживающую музыку именно для этого инструмента. Это и Моцарт, и Чайковский, и Рахманинов и многие другие великие, известные всему миру, имена.
Мне очень нравится игра Дениса Мацуева, его обязательно нужно всем послушать. Тогда и Вы поймете, за что я люблю фортепиано больше всех инструментов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота