В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
elenareznik201
elenareznik201
15.06.2022 13:00 •  Музыка

Назовите город, в котором родился великий русский композитор Петр Ильич Чайковский 1) Москва 2) Санкт- Петербург 3)Воткинск

2. Укажите годы жизни композитора
1)1811-1867 2)1840-1893 3)1798-1851

3. В каком веке жил и творил П.И.Чайковский
1)17 2)18 3) 19

4. Какая Консерватория (Высшее музыкальное учебное заведение) носит имя П.И.Чайковского
1) Московская 2)Саратовская 3) Санкт-Петербургская

5. Во сколько лет Чайковский научился играть на фортепиано
1) 5 2) 10 3) 13

6. Какое образование получил Чайковский до того как поступил учиться в Консерваторию
1)медецинское 2) военное 3) правовое

7. Кто являлся учителем и наставником Чайковского в годы обучения в Консерватории
1) Антон Рубинштейн 2) Александр Бородин 3) Михаил Глинка

8. В каком году и для какого инструмента был написан Чайковским сборник пьес для детей «Детский альбом»?
1) для скрипки, в 1865 2)для флейты , в 1870 3) для фортепиано, в 1878

9. Сколько пьес входит в состав цикла «Детский альбом»
1) 15 2)20 3)24

10. Кому посвятил «Детский альбом» П.И.Чайковский
1) юным музыкантам 2) всем детям России 3) своему племяннику Володе

11. Путешествия по каким странам можно совершить исполняя или слушая пьесы «Детского альбома» (несколько правильных ответов)
1)Италия 2) Франция 3)Индия 4)Египет 5)Германия

12. Какому сказочному персонажу посвящена одна из пьес «Детского альбома»
1) Коту в сапогах 2) Лешему 3) Кикиморе 4) Бабе Яге

13. Какие солдатики упоминаются в названии одной из пьес «Детского альбома»
1) оловянные 2) деревянные 3)бравые

14.Про какую любимую игрушку девочек повествуют сразу три пьесы из альбома
1) матрешка 2)плюшевый мишка 3) кукла

15. Кто из русских композиторов последовал примеру Чайковского и сочинил вокальный цикл для детей
1) Римский-Корсаков 2) Мусоргский 3) Кюи

16. Сколько балетов написал П.И. Чайковский - напишите их названия

17. С какой периодичностью в Москве проходит Международный конкурс музыкантов имени Петра Ильича Чайковского , своеобразная «Музыкальная олимпиада» для музыкантов со всего мира
1) один раз в четыре года 2)один раз в пять лет 3) один раз в шесть лет

18. В каком городе находится Дом-музей П.И.Чайковского
1) В Сергиевом Посаде 2) В Клину 3) В Звенигороде номера 7,11,12,13,14,15,16,17,18

Показать ответ
Ответ:
Елисавета23
Елисавета23
18.02.2022 03:41

Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексаднр
Алексаднр
08.08.2021 21:28
Зафіксовано  середнячок Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота